Участник:Айжан Ужинкина/Песочница: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 23: | Строка 23: | ||
node[color="#92CD76",style=filled, shape="box"] ; | node[color="#92CD76",style=filled, shape="box"] ; | ||
"Аудиокнига" ; | "Аудиокнига" ; | ||
Видеоматериалы | |||
U1 -> "Аудиокнига" [label="слушает" ] ; | U1 -> "Аудиокнига" [label="слушает" ] ; | ||
U1 -> | U1 -> Видеоматериалы [label="смотрит" ] ; | ||
U3 -> | U3 -> Видеоматериал [label="смотрит" ] ; | ||
} | } | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
Версия от 18:32, 3 ноября 2025
В этом формате сама временная лента превращается в справочник, который мы можем листать и смотреть на дополнительную информацию

Примеры
| Description | |
|---|---|
| Как видоизменять граф | У нас есть исходные данные взаимоотношений для построения графа. Мы хотим
|
| Как интерпретировать социограмму | Как интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла |
| Как написать курсовую работу по программированию | Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт |
| Как построить социограмму совместной деятельности по теме инженерного образования | Предположим, у нас есть ученики инженерного класса, участвующие в разных совместных проектах (например, лабораторные работы, конкурсы, хакатоны). Мы хотим понять:
|
| Картировать научный ландшафт | Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты |
