Обсуждение:ИИ-агент (Ростелеком Лицей): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей», сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения?--[[Участник:KhazanovaAA|KhazanovaAA]] ([[Обсуждение участника:KhazanovaAA|обсуждение]]) 11:51, 25 октября 2025 (MSK) | Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей», сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения? | ||
--[[Участник:KhazanovaAA|KhazanovaAA]] ([[Обсуждение участника:KhazanovaAA|обсуждение]]) 11:51, 25 октября 2025 (MSK) | |||
«Ростелеком Лицей» сочетает традиции и инновации, строго следуя государственным стандартам (ФГОС) и используя современные цифровые форматы. Платформа создает персонализированную среду обучения с помощью ИИ-помощника, который выстраивает индивидуальную траекторию для каждого ученика. Для повышения эффективности и вовлеченности применяются методы микрообучения, геймификации и практико-ориентированный подход. | «Ростелеком Лицей» сочетает традиции и инновации, строго следуя государственным стандартам (ФГОС) и используя современные цифровые форматы. Платформа создает персонализированную среду обучения с помощью ИИ-помощника, который выстраивает индивидуальную траекторию для каждого ученика. Для повышения эффективности и вовлеченности применяются методы микрообучения, геймификации и практико-ориентированный подход. | ||
Версия от 11:51, 25 октября 2025
Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей», сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения?
--KhazanovaAA (обсуждение) 11:51, 25 октября 2025 (MSK) «Ростелеком Лицей» сочетает традиции и инновации, строго следуя государственным стандартам (ФГОС) и используя современные цифровые форматы. Платформа создает персонализированную среду обучения с помощью ИИ-помощника, который выстраивает индивидуальную траекторию для каждого ученика. Для повышения эффективности и вовлеченности применяются методы микрообучения, геймификации и практико-ориентированный подход.
