Цифровое зеркало: различия между версиями
DmitryRz (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
DmitryRz (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
Основные функции: | Основные функции: | ||
- анализ занятия с помощью ИИ: система анализирует аудио- и видеозапись урока, чтобы выявить различные методические приёмы, используемые учителем; | - анализ занятия с помощью ИИ: система анализирует аудио- и видеозапись урока, чтобы выявить различные методические приёмы, используемые учителем; | ||
- обратная связь для студентов: студенты получают подробный отчет с анализом своего выступления, включая статистику по вовлеченности учеников, их эмоциональным реакциям и использованию языка; | - обратная связь для студентов: студенты получают подробный отчет с анализом своего выступления, включая статистику по вовлеченности учеников, их эмоциональным реакциям и использованию языка; | ||
- экспертная оценка: помимо автоматического анализа, в систему могут вноситься оценки от реальных экспертов по компетенциям студента; | - экспертная оценка: помимо автоматического анализа, в систему могут вноситься оценки от реальных экспертов по компетенциям студента; | ||
- сравнение с планом: студенты могут сравнить реальное выполнение урока с тем, как они его планировали. | - сравнение с планом: студенты могут сравнить реальное выполнение урока с тем, как они его планировали. | ||
Версия от 11:29, 25 октября 2025
| Описание | «Цифровое зеркало» МГПУ — это инновационная система, использующая искусственный интеллект для анализа и оценки учебных занятий. Она предоставляет студентам-педагогам детальную обратную связь о качестве их преподавания, анализируя такие параметры, как эмоциональный фон урока, вовлеченность студентов и методические приёмы. Система создает расшифровку урока, статистику и предоставляет экспертные оценки для помощи в профессиональном росте.
Основные функции: - анализ занятия с помощью ИИ: система анализирует аудио- и видеозапись урока, чтобы выявить различные методические приёмы, используемые учителем; - обратная связь для студентов: студенты получают подробный отчет с анализом своего выступления, включая статистику по вовлеченности учеников, их эмоциональным реакциям и использованию языка; - экспертная оценка: помимо автоматического анализа, в систему могут вноситься оценки от реальных экспертов по компетенциям студента; - сравнение с планом: студенты могут сравнить реальное выполнение урока с тем, как они его планировали. Цель проекта Основная цель — предоставить будущим педагогам инструмент для самооценки и развития, позволяющий им на основе полученных данных улучшать свои навыки и повышать качество обучения студентов. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Педагогика |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | https://rutube.ru/video/8e12fc5d0c9244161979922b8bda8a24/ |
| Близкие понятия | Цифровой помощник, Цифровой двойник |
| Среды и средства для освоения понятия | Искусственный интеллект |
