Содержание коференции Цифровая дидактика 2025: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Маргарита (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Alishari (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности || Секция посвящена вопросам развития технологии ИИ-агентов в образовании (Спикер: Романова М.А.) || Искусственный интеллект || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123 | | ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности || Секция посвящена вопросам развития технологии ИИ-агентов в образовании (Спикер: Романова М.А.) || Искусственный интеллект || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123 | ||
|- | |- | ||
|Бег с препятствиями цифровизации образования ||Профессор У Ди (Китай). Цифровая грамотность в эпоху искусственного интеллекта || Искусственный интеллект || https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast= | |Бег с препятствиями цифровизации образования ||Профессор У Ди (Китай). Цифровая грамотность в эпоху искусственного интеллекта || Искусственный интеллект, AI-Driven Learning Analytics, Персонализация образования, Компетентностный подход || https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast= | ||
|- | |- | ||
|Роль ИИ в образовательном контенте: выработка стандартов для новой реальности ||Обсуждение тенденций развития цифрового контента в образовании || [[Искусственный интеллект]], [[Персонализация обучения]], [[Галлюцинация нейросетей]] Технология [[Проект «Цифровой учитель»]], [[Яндекс учебник]], [[ИИ-помощник по математике]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast= | |Роль ИИ в образовательном контенте: выработка стандартов для новой реальности ||Обсуждение тенденций развития цифрового контента в образовании || [[Искусственный интеллект]], [[Персонализация обучения]], [[Галлюцинация нейросетей]] Технология [[Проект «Цифровой учитель»]], [[Яндекс учебник]], [[ИИ-помощник по математике]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast= | ||
Версия от 11:38, 25 октября 2025
| Название секции | Краткое содержание | Понятия и технологии | Ссылка на видео |
|---|---|---|---|
| Цифровая аскеза: разумное ограничение или пустое самоистязание | Секция посвящена вопросам регулирования искусственного интеллекта | Искусственный интеллект | https://vkvideo.ru/video-3983_456241122 |
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности | Секция посвящена вопросам развития технологии ИИ-агентов в образовании (Спикер: Романова М.А.) | Искусственный интеллект | https://vkvideo.ru/video-3983_456241123 |
| Бег с препятствиями цифровизации образования | Профессор У Ди (Китай). Цифровая грамотность в эпоху искусственного интеллекта | Искусственный интеллект, AI-Driven Learning Analytics, Персонализация образования, Компетентностный подход | https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast= |
| Роль ИИ в образовательном контенте: выработка стандартов для новой реальности | Обсуждение тенденций развития цифрового контента в образовании | Искусственный интеллект, Персонализация обучения, Галлюцинация нейросетей Технология Проект «Цифровой учитель», Яндекс учебник, ИИ-помощник по математике | https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast= |
| Практика ИИ в вузах: о чем пора договариваться | Секция посвящена применению искусственного интеллекта в высших учебных заведениях страны | Искусственный интеллект, ИИ-персона, Цифровое зеркало, Средства генеративного искусственного интеллекта, Генеративный искусственный интеллект, | https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast= |
| Зона эксперимента: воздержание от регулирования | С появлением ИИ в образовании возникли пробелы, требующие переосмысления. Необходимы новые технологии, их апробация и исследования для создания надежных решений | Искусственный интеллект | https://vk.com/im/convo/3217849?entrypoint=list_all&z=video-3983_456241122%2F9df0288f8bcaafa74a |
