Содержание коференции Цифровая дидактика 2025: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Alishari (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Alishari (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности || || || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123 | | ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности || || || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123 | ||
|- | |- | ||
|Бег с препятствиями цифровизации образования || || | |Бег с препятствиями цифровизации образования || || Искусственный интеллект || https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast= | ||
|- | |- | ||
| || || || | | || || || | ||
Версия от 10:22, 25 октября 2025
| Название секции | Краткое содержание | Понятия и технологии | Ссылка на видео |
|---|---|---|---|
| Цифровая аскеза: разумное ограничение или пустое самоистязание | Секция посвящена вопросам регулирования искусственного интеллекта | Искусственный интеллект | https://vkvideo.ru/video-3983_456241122 |
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности | https://vkvideo.ru/video-3983_456241123 | ||
| Бег с препятствиями цифровизации образования | Искусственный интеллект | https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast= | |
