Содержание коференции Цифровая дидактика 2025: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
| Цифровая аскеза: разумное ограничение или пустое самоистязание || Секция посвящена вопросам регулирования искусственного интеллекта || [[Искусственный интеллект]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241122 | | Цифровая аскеза: разумное ограничение или пустое самоистязание || Секция посвящена вопросам регулирования искусственного интеллекта || [[Искусственный интеллект]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241122 | ||
|- | |- | ||
| | | ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности || || || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123 | ||
|- | |- | ||
| || || || | | || || || | ||
Версия от 10:16, 25 октября 2025
| Название секции | Краткое содержание | Понятия и технологии | Ссылка на видео |
|---|---|---|---|
| Цифровая аскеза: разумное ограничение или пустое самоистязание | Секция посвящена вопросам регулирования искусственного интеллекта | Искусственный интеллект | https://vkvideo.ru/video-3983_456241122 |
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности | https://vkvideo.ru/video-3983_456241123 | ||
