Проблема вовлеченности школьников в интеллектуальные состязания: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
}} | }} | ||
=== Исследователи и группы исследователей, изучающих проблему вовлеченности: === | === Исследователи и группы исследователей, изучающих проблему вовлеченности: === | ||
{{#widget:iframe | |||
|url=Файл:PaperGraph SUleQpPsgPQ7BLhg5MlSS.png | |||
|width=800 | |||
|height=800 | |||
}} | |||
Версия от 18:11, 9 июля 2025
| Описание | Проблема вовлеченности школьников в интеллектуальные состязания, которая будет рассмотрена на примере участия и результативности обучающихся Самарской области во Всероссийской олимпиаде школьников (далее — ВсОШ) как самом массовом интеллектуальном соревновании в стране с обязательным присутствием в нем каждого региона и одном из основных компонентов функционирования единой системы выявления и поддержки талантов каждого ребенка. Вовлеченность рассматривается как институциональные условия — усилия образовательной организации, направленные на вовлечение учащегося в интеллектуальные состязания (Малышонок, Вилкова, 2022). Такой контекст обусловлен требованиями правовых актов в сфере образования, принятых на всех уровнях иерархии права и предписывающих школам создать условия для развития каждого ребенка за счет, в том числе, выполнения показателей эффективности, которые, в свою очередь, также определены для всех уровней исполнительной власти и местного самоуправления. На примере отдельного образовательного округа показано, что вовлеченность детей в интеллектуальные состязания — один из показателей эффективности работы системы образования — обеспечивается не наличием плановых показателей как таковых, а профессионализмом отдельно взятого педагога. |
|---|---|
| Область знаний | Управление |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | |
| Среды и средства для освоения понятия |
Исследователи и группы исследователей, изучающих проблему вовлеченности:
