Рамки цифровой зрелости школы: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 23: Строка 23:
| [[FCMM]] || Качественный ||| Общее и среднее образование  ||| Европейский союз
| [[FCMM]] || Качественный ||| Общее и среднее образование  ||| Европейский союз
|-
|-
| HEInnovate|| Качественный ||| Высшее образование  ||| Международная разработка
| [[HEInnovate]]|| Качественный ||| Высшее образование  ||| Международная разработка
|-
|-
| JISC|| Количественный/качественный ||| Высшее образование  ||| Европейский союз
| [[JISC]]|| Количественный/качественный ||| Высшее образование  ||| Европейский союз
|}
|}



Версия от 13:05, 8 июля 2025

Описание Изучение мирового опыта показывает, что в мире разработаны и так или иначе используются десятки моделей, позволяющих оценить уровень цифровой зрелости образовательной организации.

В частности, в исследовании, которое проводилось группой разработчиков из Хорватии при конструировании модели цифровой зрелости школы (Framework for the Digital Maturity of Schools, FDMS), рассмотрены 15 таких моделей.

Область знаний Управление
Область использования (ISTE)
Возрастная категория


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта:

Фреймворки цифровой зрелости школы:

Название Подход Область применения Область разработки
Ae-MoYS Количественный/качественный Общее и среднее, высшее образование Европейский союз
DigCompOrg Качественный Общее и среднее образование Европейский союз
eLearning Roadmap Качественный Общее и среднее образование Ирландия
eLemer Количественный/качественный Общее и среднее образование Венгрия
ePOBMM Качественный Высшее образование Европейский союз
FCMM Качественный Общее и среднее образование Европейский союз
HEInnovate Качественный Высшее образование Международная разработка
JISC Количественный/качественный Высшее образование Европейский союз