Рамки цифровой зрелости школы: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Евгения (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Евгения (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
! Название !! Подход !!! Область | ! Название !! Подход !! Область применения !! Область разработки | ||
|- | |- | ||
| Ae-MoYS || Количественный/качественный ||| Общее и среднее образование | | Ae-MoYS || Количественный/качественный ||| Общее и среднее, высшее образование |||| Европейский союз | ||
|- | |- | ||
| DigCompOrg || Качественный ||| Общее и среднее образование |||| Европейский союз | |||
|} | |} | ||
Версия от 18:09, 2 июля 2025
| Описание | Изучение мирового опыта показывает, что в мире разработаны и так или иначе используются десятки моделей, позволяющих оценить уровень цифровой зрелости образовательной организации.
В частности, в исследовании, которое проводилось группой разработчиков из Хорватии при конструировании модели цифровой зрелости школы (Framework for the Digital Maturity of Schools, FDMS), рассмотрены 15 таких моделей. |
|---|---|
| Область знаний | Управление |
| Область использования (ISTE) | |
| Возрастная категория |
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | |
| Среды и средства для приготовления рецепта: |
Фреймворки цифровой зрелости школы:
| Название | Подход | Область применения | Область разработки | |
|---|---|---|---|---|
| Ae-MoYS | Количественный/качественный | Общее и среднее, высшее образование | Европейский союз | |
| DigCompOrg | Качественный | Общее и среднее образование | Европейский союз |
