Рамки цифровой зрелости школы: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Евгения (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Изучение мирового опыта показывает, что в мире разработаны и так или иначе используются десятки моделей, позволяющих оце- нить уровень цифровой зрелости образовательной организации. В частности, в исследовании13, которое проводил...» |
Евгения (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Scripting Tutorials | {{Scripting Tutorials | ||
|Description=Изучение мирового опыта показывает, что в мире разработаны и так или иначе используются десятки моделей, позволяющих | |Description=Изучение мирового опыта показывает, что в мире разработаны и так или иначе используются десятки моделей, позволяющих оценить уровень цифровой зрелости образовательной организации. | ||
В частности, в | В частности, в исследовании, которое проводилось группой разработчиков из Хорватии при конструировании модели цифровой зрелости школы (Framework for the Digital Maturity of Schools, FDMS), рассмотрены 15 таких моделей. | ||
}} | }} | ||
Версия от 17:50, 2 июля 2025
| Описание | Изучение мирового опыта показывает, что в мире разработаны и так или иначе используются десятки моделей, позволяющих оценить уровень цифровой зрелости образовательной организации.
В частности, в исследовании, которое проводилось группой разработчиков из Хорватии при конструировании модели цифровой зрелости школы (Framework for the Digital Maturity of Schools, FDMS), рассмотрены 15 таких моделей. |
|---|---|
| Область знаний | |
| Область использования (ISTE) | |
| Возрастная категория |
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | |
| Среды и средства для приготовления рецепта: |
