Обсуждение участника:Volodina-183: различия между версиями
Нет описания правки Метка: ручная отмена |
Нет описания правки |
||
| Строка 89: | Строка 89: | ||
} | } | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
Краткий анализ графа рейтинга учителей | |||
1. Структура квалификации | |||
Граф четко разделяет педагогов по категориям: | |||
Высшая категория (золотой цвет) – 5 учителей, включая лидеров рейтингов. | |||
Первая категория (серебряный) – 7 учителей, среди них призеры конкурсов. | |||
Соответствие должности (бронзовый) – 4 учителя, участвующие в проектной деятельности. | |||
Вывод: Высшая категория представлена наиболее активными и результативными педагогами. | |||
2. Рейтинги по направлениям | |||
Начальные классы: | |||
🥇 Кутепова И.В. – 1 место | |||
🥈 Черкасова О.И. – 2 место | |||
🥉 Кудинов И.С. – 3 место | |||
Основная школа: | |||
🥇 Гуненко С.С. – 1 место | |||
🥈 Наумов П.А. – 2 место | |||
🥉 Жданова М.А. – 3 место | |||
Вывод: Лидеры рейтингов одновременно имеют высшую категорию и победы в олимпиадах/конкурсах. | |||
3. Достижения и активность | |||
Победители олимпиад (МПУ) и конкурсов ("Есть идея") сосредоточены среди учителей высшей и первой категорий. | |||
Призеры проектов есть во всех категориях, включая "соответствие должности". | |||
Победители ВСОШ – только Гуненко С.С., Наумов П.А., Жданова М.А. (высшая и первая категории). | |||
Вывод: Наибольшая методическая и конкурсная активность у педагогов высшей категории. | |||
4. Взаимосвязи | |||
Учителя-лидеры (Кутепова, Гуненко, Черкасова) одновременно: | |||
Занимают топовые места в рейтингах. | |||
Имеют победителей олимпиад и конкурсов. | |||
Наумов П.А. и Жданова М.А. (первая категория) демонстрируют результаты, сопоставимые с высшей категорией. | |||
Вывод: Высшая категория коррелирует с лидерскими позициями и достижениями учеников. | |||
Итоговые наблюдения | |||
Категория ≠ активность: Некоторые учителя первой категории (Наумов, Жданова) показывают результаты уровня высшей категории. | |||
Ядро успеха: Кутепова, Гуненко, Черкасова – ключевые педагоги школы, задающие высокую планку. | |||
Разрыв в достижениях: Учителя на "соответствии должности" участвуют в проектах, но не имеют побед в олимпиадах. | |||
Рекомендация: Рассмотреть повышение категории для Наумова П.А. и Ждановой М.А. на основе их результатов. | |||
Версия от 19:09, 3 июня 2025

Краткий анализ графа рейтинга учителей 1. Структура квалификации Граф четко разделяет педагогов по категориям:
Высшая категория (золотой цвет) – 5 учителей, включая лидеров рейтингов.
Первая категория (серебряный) – 7 учителей, среди них призеры конкурсов.
Соответствие должности (бронзовый) – 4 учителя, участвующие в проектной деятельности.
Вывод: Высшая категория представлена наиболее активными и результативными педагогами.
2. Рейтинги по направлениям Начальные классы: 🥇 Кутепова И.В. – 1 место 🥈 Черкасова О.И. – 2 место 🥉 Кудинов И.С. – 3 место
Основная школа: 🥇 Гуненко С.С. – 1 место 🥈 Наумов П.А. – 2 место 🥉 Жданова М.А. – 3 место
Вывод: Лидеры рейтингов одновременно имеют высшую категорию и победы в олимпиадах/конкурсах.
3. Достижения и активность Победители олимпиад (МПУ) и конкурсов ("Есть идея") сосредоточены среди учителей высшей и первой категорий.
Призеры проектов есть во всех категориях, включая "соответствие должности".
Победители ВСОШ – только Гуненко С.С., Наумов П.А., Жданова М.А. (высшая и первая категории).
Вывод: Наибольшая методическая и конкурсная активность у педагогов высшей категории.
4. Взаимосвязи Учителя-лидеры (Кутепова, Гуненко, Черкасова) одновременно:
Занимают топовые места в рейтингах.
Имеют победителей олимпиад и конкурсов.
Наумов П.А. и Жданова М.А. (первая категория) демонстрируют результаты, сопоставимые с высшей категорией.
Вывод: Высшая категория коррелирует с лидерскими позициями и достижениями учеников.
Итоговые наблюдения Категория ≠ активность: Некоторые учителя первой категории (Наумов, Жданова) показывают результаты уровня высшей категории.
Ядро успеха: Кутепова, Гуненко, Черкасова – ключевые педагоги школы, задающие высокую планку.
Разрыв в достижениях: Учителя на "соответствии должности" участвуют в проектах, но не имеют побед в олимпиадах.
Рекомендация: Рассмотреть повышение категории для Наумова П.А. и Ждановой М.А. на основе их результатов.
