Обсуждение участника:Igor Ivanov: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
| Строка 78: | Строка 78: | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
Выводы из графа | |||
1. Структура графа | |||
- Типы связей: | |||
- "сдают [предмет]" (учебные связи), | |||
- "любовные отношения" (романтические связи), | |||
- "часто опаздывают" (поведенческие связи), | |||
- "льготное питание" (социальные связи). | |||
- Направленность: Граф ориентированный (стрелки указывают направление связей). | |||
- Компоненты: | |||
- Основная компонента связывает большинство узлов через предметы (физику, информатику). | |||
- Есть небольшие изолированные группы (например, "Карданова Катя" и "Фёдоров Павел" через любовные отношения). | |||
2. Учебные связи | |||
- Физика: cамый длинный путь (11 человек): от "Шадриной Ульяны" до "Колупаева Тимофея" Формирует группу учеников, которые сдают этот предмет вместе. | |||
- Информатика: охватывает 19 человек, начиная с "Бадина Арсения" и заканчивая "Шутовым Антоном", включает почти всех, кто упомянут в других связях. | |||
- География и химия: минимальные связи (по 1 паре). | |||
3. Социальные и романтические связи | |||
- Любовные отношения: | |||
- 3 пары: | |||
- "Карданова Катя" → "Фёдоров Павел", | |||
- "Рыжков Денис" → "Леонтьева Кира", | |||
- "Стародубцева Дарья" → "Мелехин Максим". | |||
- Льготное питание: | |||
- Короткая цепочка из 3 человек: "Бадин Арсений" → "Лаптев Савва" → "Миридонов Роман" → "Рыжков Денис". | |||
4. Поведенческие стереотипы | |||
- Опаздывающие: | |||
- Цепочка из 7 человек: "Чигринов Ян" → ... → "Шутов Антон". | |||
- Включает некоторых, кто также связан через информатику или льготное питание (например, "Лаптев Савва"). | |||
5. Ключевые узлы (люди) | |||
- Наиболее связанные: | |||
- "Бородин Егор", "Вафина Соня", "Рыжков Денис", "Лаптев Савва" — участвуют в нескольких типах связей. | |||
- Изолированные: | |||
- "Фёдоров Михаил", "Севрюк Елизавета", "Нефёдов Валерий" — связаны только через физику. | |||
6. Гипотезы и наблюдения | |||
- Пересечение групп: | |||
- Ученики, сдающие информатику, часто пересекаются с опаздывающими (например, "Лаптев Савва"). | |||
- Романтические пары: | |||
- Все пары, кроме "Кардановой Кати" и "Фёдорова Павла", связаны также через информатику. | |||
- Льготное питание: | |||
- Может коррелировать с опаздываниями (например, "Лаптев Савва" и "Рыжков Денис" есть в обоих списках). | |||
Вывод | |||
Граф отражает сложную социально-учебную сеть с явными кластерами по предметам и скрытыми стереотипами поведения. Наиболее плотные связи — вокруг информатики и физики, а романтические отношения и льготные категории добавляют дополнительные измерения. | |||
Версия от 12:09, 3 июня 2025
Graph

Выводы из графа 1. Структура графа - Типы связей: - "сдают [предмет]" (учебные связи), - "любовные отношения" (романтические связи), - "часто опаздывают" (поведенческие связи), - "льготное питание" (социальные связи). - Направленность: Граф ориентированный (стрелки указывают направление связей). - Компоненты: - Основная компонента связывает большинство узлов через предметы (физику, информатику). - Есть небольшие изолированные группы (например, "Карданова Катя" и "Фёдоров Павел" через любовные отношения).
2. Учебные связи - Физика: cамый длинный путь (11 человек): от "Шадриной Ульяны" до "Колупаева Тимофея" Формирует группу учеников, которые сдают этот предмет вместе. - Информатика: охватывает 19 человек, начиная с "Бадина Арсения" и заканчивая "Шутовым Антоном", включает почти всех, кто упомянут в других связях. - География и химия: минимальные связи (по 1 паре).
3. Социальные и романтические связи - Любовные отношения: - 3 пары: - "Карданова Катя" → "Фёдоров Павел", - "Рыжков Денис" → "Леонтьева Кира", - "Стародубцева Дарья" → "Мелехин Максим". - Льготное питание: - Короткая цепочка из 3 человек: "Бадин Арсений" → "Лаптев Савва" → "Миридонов Роман" → "Рыжков Денис".
4. Поведенческие стереотипы - Опаздывающие: - Цепочка из 7 человек: "Чигринов Ян" → ... → "Шутов Антон". - Включает некоторых, кто также связан через информатику или льготное питание (например, "Лаптев Савва"). 5. Ключевые узлы (люди) - Наиболее связанные: - "Бородин Егор", "Вафина Соня", "Рыжков Денис", "Лаптев Савва" — участвуют в нескольких типах связей. - Изолированные: - "Фёдоров Михаил", "Севрюк Елизавета", "Нефёдов Валерий" — связаны только через физику.
6. Гипотезы и наблюдения - Пересечение групп: - Ученики, сдающие информатику, часто пересекаются с опаздывающими (например, "Лаптев Савва"). - Романтические пары: - Все пары, кроме "Кардановой Кати" и "Фёдорова Павла", связаны также через информатику. - Льготное питание: - Может коррелировать с опаздываниями (например, "Лаптев Савва" и "Рыжков Денис" есть в обоих списках).
Вывод Граф отражает сложную социально-учебную сеть с явными кластерами по предметам и скрытыми стереотипами поведения. Наиболее плотные связи — вокруг информатики и физики, а романтические отношения и льготные категории добавляют дополнительные измерения.
