Участник:Evgeniia Petrova: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
----
 
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:УСО-241]]
<graphviz>
<graphviz>
digraph G {
digraph G {
Строка 27: Строка 25:
     "Смирнова Татьяна" -> "Фёдорова Анна" [label = «внеурочная деятельность»];
     "Смирнова Татьяна" -> "Фёдорова Анна" [label = «внеурочная деятельность»];
}
}
<graphviz>
</graphviz>
1. Структура графа
1. Структура графа
Граф содержит 8 узлов (заместителей по содержанию) и 7 направленных рёбер (связей между ними по определённым темам).
Граф содержит 8 узлов (заместителей по содержанию) и 7 направленных рёбер (связей между ними по определённым темам).

Версия от 08:14, 3 июня 2025

Diagrams error (with dot command): Error: /tmp/diagrams_inaf0a8d10e2ae.dot: syntax error in line 17 near ']' 1. Структура графа Граф содержит 8 узлов (заместителей по содержанию) и 7 направленных рёбер (связей между ними по определённым темам).

Направленность рёбер (→) показывает, кто с кем взаимодействует (например, "Иванова Мария" обращается к "Петрову Сергею" по методике преподавания).

2. Основные темы взаимодействия Из графа видно, что заместители чаще всего обсуждают:

Методику преподавания (базовый обмен опытом).

Работу с одарёнными детьми (акцент на углублённое обучение).

Инклюзивное образование (включение детей с особыми потребностями).

Психолого-педагогическое сопровождение (ключевая тема для таких классов).

Профориентацию (подготовка к педагогическим профессиям).

Подготовку к олимпиадам (развитие академических способностей).

Внеурочную деятельность (дополнительные занятия).

3. Наиболее активные участники "Петров Сергей" и "Сидорова Елена" связаны с несколькими коллегами, что может указывать на их координирующую роль.

"Кузнецова Ольга" и "Васильев Андрей" взаимодействуют по психолого-педагогическому сопровождению — ключевой теме для профильных классов.

4. Возможные улучшения Если добавить обратные связи (например, ответные консультации), граф станет более детализированным.

Можно выделить группы по направлениям (например, кластеризовать по темам: методика, инклюзия, профориентация).

Вывод Граф показывает сетевую структуру взаимодействия между заместителями, где основное внимание уделяется психолого-педагогическому профилю. Наиболее активные участники формируют центры обмена опытом, а темы рёбер отражают ключевые аспекты работы таких классов.