Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 34: Строка 34:


<graphviz>
<graphviz>
Полученный граф представляет собой наглядное отображение взаимоотношений и взаимодействий учителей школы «Школа на Яузе» по различным критериям успеваемости и результатам подготовки учеников.
Ключевые наблюдения:
1. Четкость структурирования:
  - Все связи чётко разделены по категориям: подготовка стобальников, высокобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призёров ВСОШ. Это облегчает понимание ролей каждого учителя в рамках общего процесса.
2. Специализированная направленность:
  - Многие учителя сконцентрированы преимущественно на одном направлении, что подтверждает узкую специализацию и глубокую экспертизу в конкретных аспектах обучения.
3. Интерсекционные узлы:
  - Определённые педагоги выступают в качестве связующих элементов между двумя и более направлениями. Примером является Урнева С.Ю., участвующая в подготовке стобальников, стабильных результатов ЕГЭ и призёров ВСОШ.
4. Важность командной работы:
  - Граф показывает взаимодействие педагогов по ряду общих целей, подчёркивая значимость совместного труда и объединения усилий для достижения лучших учебных показателей.
5. Значение некоторых специалистов:
  - Отдельные фигуры, такие как Петросян Г.С., Байкалова М.А. и Лавинская М.А., активно представлены в нескольких подгруппах, демонстрируя многогранность своего вклада.
6. Конкретные темы общения:
  - Тематика взаимосвязей чётко зафиксирована метками рёбер («подготовили стобальников», «подготовили призёров ВСОШ»), что упрощает восприятие особенностей каждой ветви и помогает идентифицировать лидеров по каждому направлению.
Заключение:
Граф эффективно иллюстрирует иерархию и взаимодействие педагогов, предоставляя детальную картину ключевых игроков и зон их влияния в школе. Он также служит инструментом для выявления потенциальных возможностей оптимизации взаимодействия и усиления точек пересечения компетенций между специалистами.

Версия от 22:37, 2 июня 2025

<graphviz>

digraph TeachersGraph {

   rankdir=TB;
   node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
   edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
   // Узлы (учителя)
   "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С.";
   "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; "Байкалова М.А.";
   "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
   // Рёбра, показывающие связи между учителями по общим успехам
   "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"];
   "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"];
   "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
   "Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"];
   "Петрова Н.Ю." -> "Лавинская М.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Лавинская М.А." -> "Байкалова М.А." [label="подготовили высокобальников"];
   "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];
   "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
   "Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
   "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
   "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];

}

<graphviz> Полученный граф представляет собой наглядное отображение взаимоотношений и взаимодействий учителей школы «Школа на Яузе» по различным критериям успеваемости и результатам подготовки учеников.

Ключевые наблюдения:

1. Четкость структурирования:

  - Все связи чётко разделены по категориям: подготовка стобальников, высокобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призёров ВСОШ. Это облегчает понимание ролей каждого учителя в рамках общего процесса.

2. Специализированная направленность:

  - Многие учителя сконцентрированы преимущественно на одном направлении, что подтверждает узкую специализацию и глубокую экспертизу в конкретных аспектах обучения.

3. Интерсекционные узлы:

  - Определённые педагоги выступают в качестве связующих элементов между двумя и более направлениями. Примером является Урнева С.Ю., участвующая в подготовке стобальников, стабильных результатов ЕГЭ и призёров ВСОШ.

4. Важность командной работы:

  - Граф показывает взаимодействие педагогов по ряду общих целей, подчёркивая значимость совместного труда и объединения усилий для достижения лучших учебных показателей.

5. Значение некоторых специалистов:

  - Отдельные фигуры, такие как Петросян Г.С., Байкалова М.А. и Лавинская М.А., активно представлены в нескольких подгруппах, демонстрируя многогранность своего вклада.

6. Конкретные темы общения:

  - Тематика взаимосвязей чётко зафиксирована метками рёбер («подготовили стобальников», «подготовили призёров ВСОШ»), что упрощает восприятие особенностей каждой ветви и помогает идентифицировать лидеров по каждому направлению.

Заключение:

Граф эффективно иллюстрирует иерархию и взаимодействие педагогов, предоставляя детальную картину ключевых игроков и зон их влияния в школе. Он также служит инструментом для выявления потенциальных возможностей оптимизации взаимодействия и усиления точек пересечения компетенций между специалистами.