Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 33: | Строка 33: | ||
} | } | ||
Анализ графа: | Анализ графа: | ||
Полученный граф представляет собой наглядное отображение взаимоотношений и взаимодействий учителей школы «Школа на Яузе» по различным критериям успеваемости и результатам подготовки учеников. | Полученный граф представляет собой наглядное отображение взаимоотношений и взаимодействий учителей школы «Школа на Яузе» по различным критериям успеваемости и результатам подготовки учеников. | ||
Версия от 22:32, 2 июня 2025
<graphviz>
digraph TeachersGraph {
rankdir=TB; node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
// Узлы (учителя) "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С."; "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; "Байкалова М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
// Рёбра, показывающие связи между учителями по общим успехам "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"]; "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"]; "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
"Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"]; "Петрова Н.Ю." -> "Лавинская М.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Лавинская М.А." -> "Байкалова М.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];
"Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
"Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
}
Анализ графа: Полученный граф представляет собой наглядное отображение взаимоотношений и взаимодействий учителей школы «Школа на Яузе» по различным критериям успеваемости и результатам подготовки учеников.
1. Основные группы учителей:
- Группа 1: Подготовили стобальников ("Соколова С.В.", "Урнева С.Ю.", "Пауткина Г.А.", "Петросян Г.С.")
- Группа 2: Подготовили высокобальников ("Соловьева М.Л.", "Кононенко Е.А.", "Петрова Н.Ю.", "Лавинская М.А.", "Байкалова М.А.", "Петросян Г.С.")
- Группа 3: Стабильные высокие результаты ЕГЭ ("Соколова С.В.", "Урнева С.Ю.", "Байкалова М.А.", "Лавинская М.А.", "Бетенева Е.В.", "Забродченко И.Г.")
- Группа 4: Подготовили призеров ВСОШ ("Долбик-Воробей Н.Ю.", "Карапетян С.М.", "Пауткина Г.А.", "Урнева С.Ю.")
2. Общее количество преподавателей:
Всего представлено 13 уникальных имен.
3. Пересечения компетенций:
Некоторые преподаватели принадлежат сразу нескольким категориям, что свидетельствует о разностороннем опыте и успешности в различных направлениях подготовки: - Например, учительница "Урнева С.Ю." представлена одновременно среди тех, кто подготовил стобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призеров ВСОШ.
Выводы:
1. Четкость структурирования:
- Все связи чётко разделены по категориям: подготовка стобальников, высокобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призёров ВСОШ. Это облегчает понимание ролей каждого учителя в рамках общего процесса.
2. Специализированная направленность:
- Многие учителя сконцентрированы преимущественно на одном направлении, что подтверждает узкую специализацию и глубокую экспертизу в конкретных аспектах обучения.
3. Интерсекционные узлы:
- Определённые педагоги выступают в качестве связующих элементов между двумя и более направлениями. Примером является Урнева С.Ю., участвующая в подготовке стобальников, стабильных результатов ЕГЭ и призёров ВСОШ.
4. Важность командной работы:
- Граф показывает взаимодействие педагогов по ряду общих целей, подчёркивая значимость совместного труда и объединения усилий для достижения лучших учебных показателей.
5. Значение некоторых специалистов:
- Отдельные фигуры, такие как Петросян Г.С., Байкалова М.А. и Лавинская М.А., активно представлены в нескольких подгруппах, демонстрируя многогранность своего вклада.
6. Конкретные темы общения:
- Тематика взаимосвязей чётко зафиксирована метками рёбер («подготовили стобальников», «подготовили призёров ВСОШ»), что упрощает восприятие особенностей каждой ветви и помогает идентифицировать лидеров по каждому направлению.
Заключение:
Граф эффективно иллюстрирует иерархию и взаимодействие педагогов, предоставляя детальную картину ключевых игроков и зон их влияния в школе. Он также служит инструментом для выявления потенциальных возможностей оптимизации взаимодействия и усиления точек пересечения компетенций между специалистами.
