Обсуждение участника:PoymanovaOV: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 47: | Строка 47: | ||
Некоторые преподаватели принадлежат сразу нескольким категориям, что свидетельствует о разностороннем опыте и успешности в различных направлениях подготовки: | Некоторые преподаватели принадлежат сразу нескольким категориям, что свидетельствует о разностороннем опыте и успешности в различных направлениях подготовки: | ||
- Например, учительница "Урнева С.Ю." представлена одновременно среди тех, кто подготовил стобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призеров ВСОШ. | - Например, учительница "Урнева С.Ю." представлена одновременно среди тех, кто подготовил стобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призеров ВСОШ. | ||
Данный граф представляет собой визуальное представление педагогического состава школы «Школа на Яузе». Каждая вершина соответствует учителю, а ребро обозначает наличие совместной работы по достижению определенных результатов учениками. | |||
Основные выводы: | |||
1. Четкая структура разделения компетенции: | |||
- Педагогический состав представлен четырьмя основными тематическими кластерами: | |||
- Подготовка стобальников, | |||
- Высокобальные выпускники, | |||
- Строго стабильные результаты ЕГЭ, | |||
- Призеры Всероссийских олимпиад школьников (ВСОШ). | |||
2. Определенная специализация и разнообразие опыта: | |||
- Большинство учителей имеют одну главную область экспертности, хотя некоторые педагоги участвуют в нескольких группах. Например, Петросян Г.С. участвует как в группе стобальников, так и высокобальных выпускников. | |||
3. Ключевое значение отдельных специалистов: | |||
- Среди представленных фигур выделяются Урнева С.Ю. и Соколовская С.В., так как они являются связующими звеньями между несколькими областями достижения. Они работают как над подготовкой стобальников, так и обеспечивают стабильно высокие результаты ЕГЭ. | |||
4. Коллективная работа: | |||
- Образование цепочки связано с последовательностью передачи ответственности и поддержки между коллегами. Такая организация способствует эффективному обмену знаниями и передовыми практиками. | |||
5. Роль специальных проектов: | |||
- Группа учителей, занимающихся подготовкой призеров ВСОШ, относительно автономна, что предполагает специализированную работу и уникальную методику подготовки именно к таким мероприятиям. | |||
Итоги: | |||
Граф отражает сильную взаимозависимость и кооперацию преподавателей, каждый из которых занимает свою нишу в образовательной экосистеме школы. Выделяется ряд ключевых сотрудников, играющих роль интеграторов и обеспечивающих синергию между разными направлениями учебной деятельности. Такой подход создает условия для устойчивого роста качества образования и успешной сдачи экзаменационных испытаний учащимися. | |||
Таким образом, граф ясно иллюстрирует распределение сильных сторон и направлений активности преподавателей Школы на Яузе, подчеркивая уникальность каждого специалиста и выявляя возможные направления взаимодействия и сотрудничества. | Таким образом, граф ясно иллюстрирует распределение сильных сторон и направлений активности преподавателей Школы на Яузе, подчеркивая уникальность каждого специалиста и выявляя возможные направления взаимодействия и сотрудничества. | ||
Версия от 22:04, 2 июня 2025
<graphviz>
digraph Teachers {
rankdir=TB; node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
// Вершины учителей "Соколова С.В."; "Урнева С.Ю."; "Пауткина Г.А."; "Петросян Г.С."; "Соловьева М.Л."; "Кононенко Е.А."; "Петрова Н.Ю."; "Лавинская М.А."; "Байкалова М.А."; "Бетенева Е.В."; "Забродченко И.Г."; "Долбик-Воробей Н.Ю."; "Карапетян С.М.";
// Ребра, показывающие взаимосвязи учителей по подготовленным ученикам "Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили стобальников"]; "Урнева С.Ю." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили стобальников"]; "Пауткина Г.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили стобальников"];
"Соловьева М.Л." -> "Кононенко Е.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Кононенко Е.А." -> "Петрова Н.Ю." [label="подготовили высокобальников"]; "Петрова Н.Ю." -> "Лавинская М.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Лавинская М.А." -> "Байкалова М.А." [label="подготовили высокобальников"]; "Байкалова М.А." -> "Петросян Г.С." [label="подготовили высокобальников"];
"Соколова С.В." -> "Урнева С.Ю." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Урнева С.Ю." -> "Байкалова М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Байкалова М.А." -> "Лавинская М.А." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Лавинская М.А." -> "Бетенева Е.В." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"]; "Бетенева Е.В." -> "Забродченко И.Г." [label="стабильно высокие результаты ЕГЭ"];
"Долбик-Воробей Н.Ю." -> "Карапетян С.М." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; "Карапетян С.М." -> "Пауткина Г.А." [label="подготовили призеров ВСОШ"]; "Пауткина Г.А." -> "Урнева С.Ю." [label="подготовили призеров ВСОШ"];
}
Анализ графа:
1. Основные группы учителей:
- Группа 1: Подготовили стобальников ("Соколова С.В.", "Урнева С.Ю.", "Пауткина Г.А.", "Петросян Г.С.")
- Группа 2: Подготовили высокобальников ("Соловьева М.Л.", "Кононенко Е.А.", "Петрова Н.Ю.", "Лавинская М.А.", "Байкалова М.А.", "Петросян Г.С.")
- Группа 3: Стабильные высокие результаты ЕГЭ ("Соколова С.В.", "Урнева С.Ю.", "Байкалова М.А.", "Лавинская М.А.", "Бетенева Е.В.", "Забродченко И.Г.")
- Группа 4: Подготовили призеров ВСОШ ("Долбик-Воробей Н.Ю.", "Карапетян С.М.", "Пауткина Г.А.", "Урнева С.Ю.")
2. Общее количество преподавателей:
Всего представлено 13 уникальных имен.
3. Пересечения компетенций:
Некоторые преподаватели принадлежат сразу нескольким категориям, что свидетельствует о разностороннем опыте и успешности в различных направлениях подготовки: - Например, учительница "Урнева С.Ю." представлена одновременно среди тех, кто подготовил стобальников, стабильно высоких результатов ЕГЭ и призеров ВСОШ.
Данный граф представляет собой визуальное представление педагогического состава школы «Школа на Яузе». Каждая вершина соответствует учителю, а ребро обозначает наличие совместной работы по достижению определенных результатов учениками.
Основные выводы:
1. Четкая структура разделения компетенции:
- Педагогический состав представлен четырьмя основными тематическими кластерами:
- Подготовка стобальников,
- Высокобальные выпускники,
- Строго стабильные результаты ЕГЭ,
- Призеры Всероссийских олимпиад школьников (ВСОШ).
2. Определенная специализация и разнообразие опыта:
- Большинство учителей имеют одну главную область экспертности, хотя некоторые педагоги участвуют в нескольких группах. Например, Петросян Г.С. участвует как в группе стобальников, так и высокобальных выпускников.
3. Ключевое значение отдельных специалистов:
- Среди представленных фигур выделяются Урнева С.Ю. и Соколовская С.В., так как они являются связующими звеньями между несколькими областями достижения. Они работают как над подготовкой стобальников, так и обеспечивают стабильно высокие результаты ЕГЭ.
4. Коллективная работа:
- Образование цепочки связано с последовательностью передачи ответственности и поддержки между коллегами. Такая организация способствует эффективному обмену знаниями и передовыми практиками.
5. Роль специальных проектов:
- Группа учителей, занимающихся подготовкой призеров ВСОШ, относительно автономна, что предполагает специализированную работу и уникальную методику подготовки именно к таким мероприятиям.
Итоги:
Граф отражает сильную взаимозависимость и кооперацию преподавателей, каждый из которых занимает свою нишу в образовательной экосистеме школы. Выделяется ряд ключевых сотрудников, играющих роль интеграторов и обеспечивающих синергию между разными направлениями учебной деятельности. Такой подход создает условия для устойчивого роста качества образования и успешной сдачи экзаменационных испытаний учащимися.
Таким образом, граф ясно иллюстрирует распределение сильных сторон и направлений активности преподавателей Школы на Яузе, подчеркивая уникальность каждого специалиста и выявляя возможные направления взаимодействия и сотрудничества.
