Участник:Evgeniia Petrova: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «---- Категория:UserMGPU Категория:УСО-241» |
Нет описания правки |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:УСО-241]] | [[Категория:УСО-241]] | ||
<graphviz> | |||
digraph G { | |||
rankdir=TB; | |||
node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; | |||
edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; | |||
// Вершины (заместители по содержанию) | |||
"Иванова Мария"; | |||
"Петров Сергей"; | |||
"Сидорова Елена"; | |||
"Кузнецова Ольга"; | |||
"Васильев Андрей"; | |||
"Смирнова Татьяна"; | |||
"Фёдорова Анна"; | |||
"Николаев Дмитрий"; | |||
// Ребра (взаимодействие по темам) | |||
"Иванова Мария" -> "Петров Сергей" [label = «методика преподавания»]; | |||
"Сидорова Елена" -> "Кузнецова Ольга" [label = «работа с одарёнными»]; | |||
"Васильев Андрей" -> "Смирнова Татьяна" [label = «инклюзивное образование»]; | |||
"Фёдорова Анна" -> "Николаев Дмитрий" [label = «профориентация»]; | |||
"Петров Сергей" -> "Сидорова Елена" [label = «подготовка к олимпиадам»]; | |||
"Кузнецова Ольга" -> "Васильев Андрей" [label = «психолого-педагогическое сопровождение»]; | |||
"Смирнова Татьяна" -> "Фёдорова Анна" [label = «внеурочная деятельность»]; | |||
} | |||
<graphviz> | |||
1. Структура графа | |||
Граф содержит 8 узлов (заместителей по содержанию) и 7 направленных рёбер (связей между ними по определённым темам). | |||
Направленность рёбер (→) показывает, кто с кем взаимодействует (например, "Иванова Мария" обращается к "Петрову Сергею" по методике преподавания). | |||
2. Основные темы взаимодействия | |||
Из графа видно, что заместители чаще всего обсуждают: | |||
Методику преподавания (базовый обмен опытом). | |||
Работу с одарёнными детьми (акцент на углублённое обучение). | |||
Инклюзивное образование (включение детей с особыми потребностями). | |||
Психолого-педагогическое сопровождение (ключевая тема для таких классов). | |||
Профориентацию (подготовка к педагогическим профессиям). | |||
Подготовку к олимпиадам (развитие академических способностей). | |||
Внеурочную деятельность (дополнительные занятия). | |||
3. Наиболее активные участники | |||
"Петров Сергей" и "Сидорова Елена" связаны с несколькими коллегами, что может указывать на их координирующую роль. | |||
"Кузнецова Ольга" и "Васильев Андрей" взаимодействуют по психолого-педагогическому сопровождению — ключевой теме для профильных классов. | |||
4. Возможные улучшения | |||
Если добавить обратные связи (например, ответные консультации), граф станет более детализированным. | |||
Можно выделить группы по направлениям (например, кластеризовать по темам: методика, инклюзия, профориентация). | |||
Вывод | |||
Граф показывает сетевую структуру взаимодействия между заместителями, где основное внимание уделяется психолого-педагогическому профилю. Наиболее активные участники формируют центры обмена опытом, а темы рёбер отражают ключевые аспекты работы таких классов. | |||
Версия от 08:10, 3 июня 2025
<graphviz> digraph G {
rankdir=TB; node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
// Вершины (заместители по содержанию) "Иванова Мария"; "Петров Сергей"; "Сидорова Елена"; "Кузнецова Ольга"; "Васильев Андрей"; "Смирнова Татьяна"; "Фёдорова Анна"; "Николаев Дмитрий";
// Ребра (взаимодействие по темам) "Иванова Мария" -> "Петров Сергей" [label = «методика преподавания»]; "Сидорова Елена" -> "Кузнецова Ольга" [label = «работа с одарёнными»]; "Васильев Андрей" -> "Смирнова Татьяна" [label = «инклюзивное образование»]; "Фёдорова Анна" -> "Николаев Дмитрий" [label = «профориентация»]; "Петров Сергей" -> "Сидорова Елена" [label = «подготовка к олимпиадам»]; "Кузнецова Ольга" -> "Васильев Андрей" [label = «психолого-педагогическое сопровождение»]; "Смирнова Татьяна" -> "Фёдорова Анна" [label = «внеурочная деятельность»];
} <graphviz> 1. Структура графа Граф содержит 8 узлов (заместителей по содержанию) и 7 направленных рёбер (связей между ними по определённым темам).
Направленность рёбер (→) показывает, кто с кем взаимодействует (например, "Иванова Мария" обращается к "Петрову Сергею" по методике преподавания).
2. Основные темы взаимодействия Из графа видно, что заместители чаще всего обсуждают:
Методику преподавания (базовый обмен опытом).
Работу с одарёнными детьми (акцент на углублённое обучение).
Инклюзивное образование (включение детей с особыми потребностями).
Психолого-педагогическое сопровождение (ключевая тема для таких классов).
Профориентацию (подготовка к педагогическим профессиям).
Подготовку к олимпиадам (развитие академических способностей).
Внеурочную деятельность (дополнительные занятия).
3. Наиболее активные участники "Петров Сергей" и "Сидорова Елена" связаны с несколькими коллегами, что может указывать на их координирующую роль.
"Кузнецова Ольга" и "Васильев Андрей" взаимодействуют по психолого-педагогическому сопровождению — ключевой теме для профильных классов.
4. Возможные улучшения Если добавить обратные связи (например, ответные консультации), граф станет более детализированным.
Можно выделить группы по направлениям (например, кластеризовать по темам: методика, инклюзия, профориентация).
Вывод Граф показывает сетевую структуру взаимодействия между заместителями, где основное внимание уделяется психолого-педагогическому профилю. Наиболее активные участники формируют центры обмена опытом, а темы рёбер отражают ключевые аспекты работы таких классов.
