Участник:NikiforovVV: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
| Строка 31: | Строка 31: | ||
== Данные == | == Данные == | ||
Данные заимствованы из [[ | Данные заимствованы из [[Категория:Dataset]]. | ||
Для прототипа производится анализ принадлежности покемонов в оной из категорий-стихий по полю "Type 1". При обнаружении травяного покемона в случайной точке появляется клон в костюме Бульбазавра; при обнаружении огненного покемона - клон в костюме Чармандера. | Для прототипа производится анализ принадлежности покемонов в оной из категорий-стихий по полю "Type 1". При обнаружении травяного покемона в случайной точке появляется клон в костюме Бульбазавра; при обнаружении огненного покемона - клон в костюме Чармандера. | ||
Версия от 21:33, 18 апреля 2025
| Описание участника | |
|---|---|
| Область знаний | Образование, Интернет вещей |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Программирование, Видеомонтаж, Педагогика |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Snap!, PinLab, Adobe Premiere Pro |
| Позиция (положение) | Магистратура |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | Да |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Игры на Snap!:
Реализация примеров ветвления
Косточка движется за курсором мыши, спустя 2 секунды после появления в начале игры в точке (0; 0). Собака скользит в направлении местоположения косточки со случайной скоростью в диапазоне от 0,6 до 2 секунд. Если собака касается косточки, косточка исчезает, воспроизводится звук довольной собаки, а игра останавливается.
Циклы и клоны
Стич непрерывно танцует на гавайском пляже под клонирующимися и вращающимися звездами. При нажатии клавиши мыши звезды прекращают свое движение. При наведении курсора мыши на Стича он грустит. Использовано непрерывное повторение и цикл с условием "повторять пока не".
Данные
Данные заимствованы из . Для прототипа производится анализ принадлежности покемонов в оной из категорий-стихий по полю "Type 1". При обнаружении травяного покемона в случайной точке появляется клон в костюме Бульбазавра; при обнаружении огненного покемона - клон в костюме Чармандера.
