Участник:NikiforovVV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:
#[[#Реализация примеров ветвления]]
#[[#Реализация примеров ветвления]]
#[[#Циклы и клоны]]
#[[#Циклы и клоны]]
#[[#Данные]]




Строка 28: Строка 29:
<snap project="%d0%a6%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d1%8b%20%d0%b8%20%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%8b&" user="themeow" />
<snap project="%d0%a6%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d1%8b%20%d0%b8%20%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%8b&" user="themeow" />


== Данные ==
Данные заимствованы из [[PokemonDataset|https://digida.mgpu.ru/index.php/PokemonDataset]].
Для прототипа производится анализ принадлежности покемонов в оной из категорий-стихий по полю "Type 1". При обнаружении травяного покемона в случайной точке появляется клон в костюме Бульбазавра; при обнаружении огненного покемона - клон в костюме Чармандера.
*
<snap project="%d0%94%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5&" user="themeow" />
----
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:ИВО-241м]]
[[Категория:ИВО-241м]]

Версия от 21:27, 18 апреля 2025


Описание участника
Область знаний Образование, Интернет вещей
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Программирование, Видеомонтаж, Педагогика
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Snap!, PinLab, Adobe Premiere Pro
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает



Игры на Snap!:

  1. #Реализация примеров ветвления
  2. #Циклы и клоны
  3. #Данные


Реализация примеров ветвления

Косточка движется за курсором мыши, спустя 2 секунды после появления в начале игры в точке (0; 0). Собака скользит в направлении местоположения косточки со случайной скоростью в диапазоне от 0,6 до 2 секунд. Если собака касается косточки, косточка исчезает, воспроизводится звук довольной собаки, а игра останавливается.


Циклы и клоны

Стич непрерывно танцует на гавайском пляже под клонирующимися и вращающимися звездами. При нажатии клавиши мыши звезды прекращают свое движение. При наведении курсора мыши на Стича он грустит. Использовано непрерывное повторение и цикл с условием "повторять пока не".


Данные

Данные заимствованы из https://digida.mgpu.ru/index.php/PokemonDataset. Для прототипа производится анализ принадлежности покемонов в оной из категорий-стихий по полю "Type 1". При обнаружении травяного покемона в случайной точке появляется клон в костюме Бульбазавра; при обнаружении огненного покемона - клон в костюме Чармандера.