Участник:NikiforovVV: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 10: | Строка 10: | ||
#[[#Реализация примеров ветвления]] | #[[#Реализация примеров ветвления]] | ||
#[[#Циклы и клоны]] | #[[#Циклы и клоны]] | ||
#[[#Данные]] | |||
| Строка 28: | Строка 29: | ||
<snap project="%d0%a6%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d1%8b%20%d0%b8%20%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%8b&" user="themeow" /> | <snap project="%d0%a6%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d1%8b%20%d0%b8%20%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%8b&" user="themeow" /> | ||
== Данные == | |||
Данные заимствованы из [[PokemonDataset|https://digida.mgpu.ru/index.php/PokemonDataset]]. | |||
Для прототипа производится анализ принадлежности покемонов в оной из категорий-стихий по полю "Type 1". При обнаружении травяного покемона в случайной точке появляется клон в костюме Бульбазавра; при обнаружении огненного покемона - клон в костюме Чармандера. | |||
* | |||
<snap project="%d0%94%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5&" user="themeow" /> | |||
---- | ---- | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:ИВО-241м]] | [[Категория:ИВО-241м]] | ||
Версия от 21:27, 18 апреля 2025
| Описание участника | |
|---|---|
| Область знаний | Образование, Интернет вещей |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Программирование, Видеомонтаж, Педагогика |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Snap!, PinLab, Adobe Premiere Pro |
| Позиция (положение) | Магистратура |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | Да |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Игры на Snap!:
Реализация примеров ветвления
Косточка движется за курсором мыши, спустя 2 секунды после появления в начале игры в точке (0; 0). Собака скользит в направлении местоположения косточки со случайной скоростью в диапазоне от 0,6 до 2 секунд. Если собака касается косточки, косточка исчезает, воспроизводится звук довольной собаки, а игра останавливается.
Циклы и клоны
Стич непрерывно танцует на гавайском пляже под клонирующимися и вращающимися звездами. При нажатии клавиши мыши звезды прекращают свое движение. При наведении курсора мыши на Стича он грустит. Использовано непрерывное повторение и цикл с условием "повторять пока не".
Данные
Данные заимствованы из https://digida.mgpu.ru/index.php/PokemonDataset. Для прототипа производится анализ принадлежности покемонов в оной из категорий-стихий по полю "Type 1". При обнаружении травяного покемона в случайной точке появляется клон в костюме Бульбазавра; при обнаружении огненного покемона - клон в костюме Чармандера.
