Обсуждение:Как написать курсовую работу по программированию: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 83: | Строка 83: | ||
: https://www.perplexity.ai/search/soberi-neskolko-primerov-s-kod-39KpvSsRTxCwDFt3t.Z5kg | : https://www.perplexity.ai/search/soberi-neskolko-primerov-s-kod-39KpvSsRTxCwDFt3t.Z5kg | ||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://www.perplexity.ai/search/soberi-neskolko-primerov-s-kod-39KpvSsRTxCwDFt3t.Z5kg | |||
|width=800 | |||
|height=700 | |||
} | |||
====== Roblox Studia ====== | ====== Roblox Studia ====== |
Версия 21:37, 30 марта 2025
Перечень работ 2025
- Руководство по созданию моделей погодных явлений на базе библиотеки географических функций Snap!
- Моделирование движения планет в Солнечной системе (StarLogo Nova, NetLogo, Snap!)
- Моделирование физических явлений в среде Roblox с использованием языка Lua (Lua, Roblox)
- Разработка телеграмм-бота ежедневника ()
- Разработка приложения для управления личной книжной библиотекой ()
- Создание виртуальных ассистентов для помощи в решении повседневных задач ()
Руководство по созданию моделей погодных явлений на базе библиотеки географических функций Snap!
Description | |
---|---|
Snap! | Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript.
![]() |
см. Среды блочного программирования для вычислительной географии
Возможности библиотеки
Примеры готовых проектов на основе библиотеки
Другие полезные библиотеки
NetsBlox
Коллаборация в NetsBlox
Моделирование движения планет в Солнечной системе
StarLogo Nova
Description | |
---|---|
StarLogo Nova | ![]()
|
NetLogo
Snap!
Моделирование физических явлений в среде Roblox с использованием языка Lua (Lua, Roblox)
Введение - образовательные возможности Roblox
Roblox как микромир обучения
Lua
Description | |
---|---|
Lua | Lua (лу́а, с порт. — «луна»— скриптовый язык программирования, разработанный в подразделении Tecgraf (Computer Graphics Technology Group) Католического университета Рио-де-Жанейро (Бразилия). Интерпретатор языка является свободно распространяемым, с открытым исходным кодом на языке программирования Си. По идеологии и реализации язык Lua ближе всего к JavaScript, в частности, он также реализует прототипную модель ООП, но отличается паскалеподобным синтаксисом и более мощными и гибкими конструкциями. Характерной особенностью Lua является реализация большого числа программных сущностей минимумом синтаксических средств. Так, все составные пользовательские типы данных (массивы, структуры, множества, очереди, списки) реализуются через механизм таблиц, а механизмы объектно-ориентированного программирования, включая множественное наследование — с использованием метатаблиц, которые также отвечают за перегрузку операций и ряд других возможностей. |
Lua + Love2D
Roblox и возможности моделирования
Description | |
---|---|
Roblox | Roblox — игровая онлайн-платформа и система создания игр, позволяющая любому пользователю создавать свои собственные и играть в созданные другими игры. |
Что нам понадобится для моделирования в Roblox
- Советы Perplexity
{{#widget:iframe |url=https://www.perplexity.ai/search/soberi-neskolko-primerov-s-kod-39KpvSsRTxCwDFt3t.Z5kg |width=800 |height=700 }
Roblox Studia
- Создаем объекты