Обрыв: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Обрыв, отвесный выступ - очень важная деталь местности. Это место, откуда можно упасть. Оно чревато возможностью травмы, и, следовательно, животные-пешеходы должны уметь его воспринимать. | |Description=Обрыв, отвесный выступ - очень важная деталь местности. Это место, откуда можно упасть. Оно чревато возможностью травмы, и, следовательно, животные-пешеходы должны уметь его воспринимать. | ||
|Field_of_knowledge=Биология, Психология | |Field_of_knowledge=Биология, Психология | ||
|Inventor=Гибсон | |||
|similar_concepts=Среда | |||
|Environment=NetLogo | |||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=4 | |Возрастная категория=4 | ||
}} | }} | ||
; [[Гибсон]] | ; [[Гибсон]] | ||
: Опасен, собственно лишь самый край обрыва, а не поверхность вблизи этого края. Этим определяется одно из правил, которому подчиняется управление локомоциями. Я буду называть его опасностью края, или градиентом опасности,- чем ближе к обрыву, тем больше опасность. Это весьма общий принцип. | : Опасен, собственно лишь самый край обрыва, а не поверхность вблизи этого края. Этим определяется одно из правил, которому подчиняется управление локомоциями. Я буду называть его опасностью края, или градиентом опасности,- чем ближе к обрыву, тем больше опасность. Это весьма общий принцип. | ||
Текущая версия от 11:08, 21 марта 2025
| Описание | Обрыв, отвесный выступ - очень важная деталь местности. Это место, откуда можно упасть. Оно чревато возможностью травмы, и, следовательно, животные-пешеходы должны уметь его воспринимать. |
|---|---|
| Область знаний | Биология, Психология |
| Авторы | Гибсон |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Среда |
| Среды и средства для освоения понятия | NetLogo |
- Гибсон
- Опасен, собственно лишь самый край обрыва, а не поверхность вблизи этого края. Этим определяется одно из правил, которому подчиняется управление локомоциями. Я буду называть его опасностью края, или градиентом опасности,- чем ближе к обрыву, тем больше опасность. Это весьма общий принцип.
