Участник:LesikAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
LesikAA (обсуждение | вклад) |
LesikAA (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
|similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики | |similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики | ||
|Environment=IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ | |Environment=IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ | ||
|PedDirection=Нет | |||
}} | }} | ||
=== [[Интернет вещей]] === | === [[Интернет вещей]] === | ||
| Строка 48: | Строка 49: | ||
<snap project="New_Dataset" user="lesik%20anna" /> | <snap project="New_Dataset" user="lesik%20anna" /> | ||
'''<big>[[Форма:Scripting Tutorials|Рецепты]] </big>''' | |||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:ИВО-241м]] | [[Категория:ИВО-241м]] | ||
Версия от 09:02, 18 октября 2024
| Описание участника | Лесик Анна Александровна
Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, Моделирование, Датчики |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ |
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | Нет |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
| Description | |
|---|---|
| Интернет вещей | Iot - сеть физических объектов, содержащих встроенную технологию, которая позволяет этим объектам измерять параметры собственного состояния или состояния окружающей среды, использовать и передавать эту информацию.
|
когда спрайт нажат сказать ["Привет!"] идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов играть звук [мяу v] ::sound если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец
Игра на Scratch:
https://scratch.mit.edu/projects/798111984/
Пример использования Интернет вещей в современном мире
Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)
Пример обработки внешних данных в Snap!
