Заглавная страница: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 39: Строка 39:
</table>
</table>
----
----
Поле цифровой дидактики или вики цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи про учебные языки, образовательные видео игры, понятия вычислительного мышления, сетевые сообщества. Мы надеемся, что поле будет расширяться и на нём будут появляться новые области, такие как  вычислительная  экология, история, география, литература.


Поле цифровой дидактики интересно возможностями, которое оно представляет исследователям и преподавателям для совместной работы со знаниями. Основной единицей служит вики-страница. У каждой вики страницы есть авторы и редакторы, ссылки с этой страницы на другие страницы и ссылки с других страниц на данную вики страницу. Подробнее  про свойства вики можно посмотреть на страницах Letopisi. Например, в статье про типичные [[letopisi:Ошибки Летописи|ошибки]]
{{#mermaid:classDiagram
  direction TB
    Страница <|-- Понятие
    Страница <|-- Игра
    Страница : +int size
    Страница : +int edits
    Страница : +String вики-автор
    Страница : +List вики-редакторы
    Страница: +естьКатегория()
    Страница: +естьСвойство()
    Страница: +hasLinks()
    Страница: +hasBackLinks()
}}


[[:Категория:DEG|Видео игры]] {{#ask: [[Категория:DEG]]  | format = count }} статей  
[[:Категория:DEG|Видео игры]] {{#ask: [[Категория:DEG]]  | format = count }} статей  

Версия от 11:47, 24 июля 2022


<btn class="btn-primary"> Игры

</btn>

<btn class="btn-primary"> Языки

</btn>

<btn class="btn-primary"> Понятия

</btn>

<btn class="btn-primary"> Сообщества

</btn>

<btn class="btn-primary"> Паттерны

</btn>


Поле цифровой дидактики или вики цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи про учебные языки, образовательные видео игры, понятия вычислительного мышления, сетевые сообщества. Мы надеемся, что поле будет расширяться и на нём будут появляться новые области, такие как вычислительная экология, история, география, литература.


Видео игры 54 статей

Языки программирования 138 статей ask turtles with [color = red] [die]


Языки программирования, для которых есть предки и потомки

  1. ABC (Ancestors: Algol, Descendants: Python)
  2. AgentCubes (Ancestors: Lisp, Agentsheets, Descendants: Scratch, NetsBlox)
  3. Agentsheets (Ancestors: Prolog, Descendants: AgentCubes)
  4. Algol (Ancestors: Fortran, Descendants: Pascal, Basic, Scheme, Algol 68)
  5. Alice (Ancestors: Java, Descendants: Looking Glass, Storytelling Alice)

… следующие результаты


если <Touching (Pacman v) ?> , то
удалить клон


Сообщество 59 статей


Понятия 701 статей



Научить агентов прыгать, прятаться, умирать 14 статей