Перевернутый класс (Flipped classroom): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
EzkinaAA (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
EzkinaAA (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | {{EducationalTechnology | ||
|Description=Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя. | |Description=Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя. | ||
|Specific_Ed_Content= | |Affective_tasks="Всех учить всему" (Я. А. Коменский) | ||
|similar_concepts=Модель полного усвоения | |Specific_Ed_Content=Изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога | ||
|Environment=видео (загруженное на смартфон или планшет), аудиолекция (загруженная на плеер), интернет, домашние книги, словари | |||
|similar_concepts=Модель полного усвоения, содержание обучения, результат обучения | |||
|launch year=2007 | |launch year=2007 | ||
|ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Кларин М. В. Инновационные модели обучения | |ОсновныеИсточникиОбразовательнойТехнологии=Кларин М. В. Инновационные модели обучения | ||
|Sourses=https://ru.wikipedia.org/wiki/Перевёрнутый_класс | |Sourses=https://ru.wikipedia.org/wiki/Перевёрнутый_класс | ||
}} | }} | ||
Версия от 16:11, 3 апреля 2024
| Аннотация | Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя. |
|---|---|
| Цель технологии | "Всех учить всему" (Я. А. Коменский) |
| Специфика работы с содержанием обучения | Изложение материала и выполнение заданий меняется местами, учащиеся знакомятся с материалом самостоятельно, в виде видеолекций и других материалов, размещённых на сайте, а класс становится местом выполнения заданий под руководством педагога |
| Методы, приемы, средства обучения | видео (загруженное на смартфон или планшет), аудиолекция (загруженная на плеер), интернет, домашние книги, словари |
| Дидактические приемы обучения | |
| Важные для технологии понятия (если есть) | Модель полного усвоения, содержание обучения, результат обучения |
| Год создания технологии (если есть) | 2007 |
| Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
| Основные источники | Кларин М. В. Инновационные модели обучения |
| Дополнительные источники | https://ru.wikipedia.org/wiki/Перевёрнутый_класс |
Форма оценивания образовательной технологий
