Технологии интеграции в образовании: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
PaninaVA (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
|Affective_tasks=Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания | |Affective_tasks=Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания | ||
|similar_concepts=Интеграция | |similar_concepts=Интеграция | ||
|launch year= | |launch year=1970 | ||
}} | }} | ||
Версия от 14:08, 22 марта 2024
| Аннотация | Технология интегрированного обучения представляет собой подход к обучению, который объединяет различные предметные области или дисциплины в единую учебную программу.
Интеграция - механизм, обеспечивающий приведение в соответствие индивидуального уровня мышления и уровня развития совокупного сознания человечества, определяемого понятием «ноосфера»; это понятие, отражающее фундаментальные условия образования любой системы. |
|---|---|
| Цель технологии | Развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания |
| Специфика работы с содержанием обучения | |
| Методы, приемы, средства обучения | |
| Дидактические приемы обучения | |
| Важные для технологии понятия (если есть) | Интеграция |
| Год создания технологии (если есть) | 1970 |
| Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
| Основные источники | |
| Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий
