Тащить: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
|Name=Pull | |Name=Pull | ||
|Description_of_problem='''Тащить''' - паттерн "тащить" противоположен по значению паттерну толкать - агент может тащить за собой другого агента или агентов. Например, поезд тащит за собой вагоны, лошадь тащит за собой сани, буксир тащит за собой баржи или плот. | |Description_of_problem='''Тащить''' - паттерн "тащить" противоположен по значению паттерну толкать - агент может тащить за собой другого агента или агентов. Например, поезд тащит за собой вагоны, лошадь тащит за собой сани, буксир тащит за собой баржи или плот. | ||
|Environment=AgentCubes, | |Environment=AgentCubes, Scratch | ||
|similar_practices=Перевозить другого агента на себе | |similar_practices=Перевозить другого агента на себе | ||
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | |KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
}} | }} | ||
Текущая версия от 20:40, 2 марта 2023
| Описание проблемы | Тащить - паттерн "тащить" противоположен по значению паттерну толкать - агент может тащить за собой другого агента или агентов. Например, поезд тащит за собой вагоны, лошадь тащит за собой сани, буксир тащит за собой баржи или плот. |
|---|---|
| Среда | AgentCubes, Scratch |
| Предлагаемое решение | |
| Пример кода | |
| Адрес примера | |
| Стандарты | |
| сходные практики | Перевозить другого агента на себе |
| Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
| FieldActivity | Computational Thinker |
