Сталкиваться: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
}} | }} | ||
В игре [[Frogger]], если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить» | |||
* См. https://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Frogger. | |||
Версия от 20:18, 2 марта 2023
| Описание проблемы | Паттерн определяет поведение агентов в случае их физического столкновения с другими агентами. Например, столкновение пули с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить» |
|---|---|
| Среда | Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man |
| Предлагаемое решение | В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... |
| Пример кода | Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|
| Адрес примера | |
| Стандарты | |
| сходные практики | поглощать агентов |
| Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
| FieldActivity | Computational Thinker |
В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»
