Использовать технологии для взаимодействия с профессиональным сообществом: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Цифровая |Ages=25 |FieldActivity=Global Collaborator |KSP=Practice |Source=UNESCO |Language_Ru_Eng=Russian }} И…» |
Patarakin (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
||
(нет различий)
| |||
Текущая версия от 15:43, 13 июля 2022
| Описание компетенции | |
|---|---|
| Type of Literacy | Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property. |
| Возрастная категория | |
| FieldActivity | Global Collaborator |
| KSP | Practice |
| Источник | UNESCO |
| Language_Ru_Eng | Russian |
| Год публикации | |
| Среды и средства для формирования |
Использовать технологии для взаимодействия с профессиональным сообществом в целях своего профессионального развития.
