Участник:Patarakin/Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 23: | Строка 23: | ||
# Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap! | # Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap! | ||
# Создать статью в категории [[:Категория:Scripting_Tutorials|Рецепты]] с использованием визуальных блоков | # Создать статью в категории [[:Категория:Scripting_Tutorials|Рецепты]] с использованием визуальных блоков | ||
== Концепции программирования == | |||
=== Распространённые языковые конструкции === | |||
=== Сравнение концепций программирования === | |||
== Стандартные типы данных == | == Стандартные типы данных == | ||
== | === Структуры данных === | ||
=== Среды выращивания данных и анализа данных === | |||
=== Импорт и экспорт данных === | |||
== | == Функциональное программирование == | ||
== | === Создание собственных функций === | ||
== Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек) == | |||
== Объектно-ориентированное программирование == | == Объектно-ориентированное программирование == | ||
== | === Классы и методы === | ||
=== Наследование === | |||
== Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр == | == Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр == | ||
=== Программирование игр === | |||
=== Программирование внутри обучающих игр | |||
Версия от 07:14, 30 сентября 2023
Шаблон продвижения по учебному курсу
Работа в вики среде
- Создать страницу участника в вики среда
- Отметить нужными категориями
- Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
- Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу
Языки высокого уровня. Типология языков
- Сделать выборку из объектов категории Category:Язык программирования
- Представить выборку из объектов категории Category:Язык программирования в виде тайм-лайн
- Дополнить статью из категории Category:Язык программирования
- Создать новую статью в категории Category:Язык программирования
- Предложить новое свойство для статей в категории Category:Язык программирования
Визуальное программирование
- Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
- Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
- Создать проект в среде Snap! и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
- Предложить внешний источник данных для Snap! проекта
- Прописать линейную последовательность операций над данными
- Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
- Создать статью в категории Рецепты с использованием визуальных блоков
Концепции программирования
Распространённые языковые конструкции
Сравнение концепций программирования
Стандартные типы данных
Структуры данных
Среды выращивания данных и анализа данных
Импорт и экспорт данных
Функциональное программирование
Создание собственных функций
Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек)
Объектно-ориентированное программирование
Классы и методы
Наследование
Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр
Программирование игр
=== Программирование внутри обучающих игр
