Участник:Patarakin/Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 16: Строка 16:


== Визуальное программирование ==
== Визуальное программирование ==
* Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
* Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
* Создать проект в среде [[Snap!]] и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
* Создать проект в среде [[Snap!]] и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
* Предложить внешний источник данных для  [[Snap!]] проекта
* Предложить внешний источник данных для  [[Snap!]] проекта

Версия от 06:58, 30 сентября 2023

Шаблон продвижения по учебному курсу

Работа в вики среде

  • Создать страницу участника в вики среда
  • Отметить нужными категориями
  • Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
  • Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу

Языки высокого уровня. Типология языков

  1. Создать новую статью в категории Category:Язык программирования
  2. Предложить новое свойство для статей в категории Category:Язык программирования

Визуальное программирование

  • Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
  • Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
  • Создать проект в среде Snap! и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
  • Предложить внешний источник данных для Snap! проекта
  • Прописать линейную последовательность операций над данными
  1. Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
  2. Создать статью в категории Рецепты с использованием визуальных блоков

Стандартные типы данных

Работа с данными. Среды выращивания данных и анализа данных

Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции

Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках

Контейнеры для хранения данных

Функциональное программирование. Функции высшего порядка

Объектно-ориентированное программирование

Модули и библиотеки

Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр