Участник:Серпов Тимофей/Программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 65: Строка 65:
</nowiki>
</nowiki>


=== Статьи для рецептов в среде [[StarLogo_Nova]] ===
=== Примеры алгоритмов ===
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::StarLogo_Nova]] | ?Description | format = table}}
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] | ?Description | ?Environment }}
 
=== Статьи для рецептов в среде [[Scratch]] ===
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::Scratch]] | ?Description }}
 
=== [[JavaScript]] examples===
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::JavaScript]] | ?Description | ?Environment }}


== Стандартные типы данных ==
== Стандартные типы данных ==

Версия 09:50, 16 сентября 2023

Шаблон продвижения по учебному курсу

== Работа в вики среде == == Языки высокого уровня. Типология языков == == Визуальное программирование == == Стандартные типы данных == == Работа с данными. Среда выращивания данных и анализа данных == == Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции == === Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках == == Контейнеры для хранения данных == == Функциональное программирование. Функции высшего порядка == == Объектно-ориентированное программирование == == Модули и библиотеки == == Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр ==

когда <клавиша [пробел] нажата>


Языки высокого уровня. Типология языков

Работа с объектами в категории Category:Язык программирования

January 1, 1995

Java

Launch year: 1995
Ancestors: Pascal
Ancestors: Smalltalk
Ancestors: Oberon
Descendants: BlueJ

January 1, 1998

Alice

Launch year: 1998
Ancestors: Java
Descendants: Looking Glass
Descendants: Storytelling Alice

January 1, 2003

Scala

Launch year: 2003
Ancestors: Lisp
Ancestors: Java
Descendants: Kotlin

 
Alice
January 1, 1998

Java

Alice

Scala

1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Dec.
March
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Feb.
March
April
May
June
July
July
Aug.
Sept.
Oct.
Nov.
Dec.
Работа с объектами в категории руководства - рецепты
Как добавить диаграмму связей на вики страницу
Как включить Snap! проект в состав вики страницы
Как получить изображение Scratch блоков
Как оценить Scratch проект
Как использовать визуальные блоки на вики страницах
Scratch/VisualCommands
How to Make a Calculator

Визуальное программирование

  1. https://scratch.mit.edu/users/patarakin/
  2. https://snap.berkeley.edu/user?username=patarakin
  3. https://www.slnova.org/patarakin/

{{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[Визуальная реализация::Блоки-Иконки]] [[ActiveNow::Project is active]] | ?Description | ?Адрес_сообщества }}

Примеры алгоритмов

 DescriptionEnvironment
3-Dimensional SoundПриготовление стереофонического звучания
3D Patterns
3D WireframesКак создать 3D каркасScratch
Additional KeysКак создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?Scratch
Advanced Clone Usage
Advanced Platformer PhysicsКак мы имитируем физические свойства внутри ScratchScratch
Advanced Platformer TutorialКак создать продвинутый платформерScratch
Advanced Scrolling Platformer Tutorial
AlexandraSeminaИсследует поле цифровой дидактикиRAWGraphs
Excel
AlexandraSemina2Исследует поле цифровой дидактикиRAWGraphs
Excel
Animated GIF
Animating a Sprite
Bezier Curve
Binary Conversion
Calculating Pi
ClockСкрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые ходят как настоящие часы.Snap!
Computer graphics in Snap!Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики.
  • Как графические данные могут использоваться в проектах на языке Snap!
Snap!
Conversations
Counting Sprites
Creating a Chat Bot
Creating a Main Menu
Creating a Programming Language
Creating a QuizКак создать квиз - викторину из вопросов и ответов.Scratch
Debugging Scripts
Detecting Clones
Detecting Turbo Mode
Dog chases cat and cat chases mouseПроект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышкаSnap!
Drawing with the Mouse
Driving Engine
Event-Based Programming
Examples of Scripts with Pen Blocks
Extensive Scrolling Engine
FruitsРабота с клонами на примере проекта "Fruits" в Snap!Snap!
Global High Scores
HeapКак использовать кучу? - Куча (структура данных)Scratch
Snap!
Python
Hitbox
How to Check if Cloud Variables Have a Connection Error
How to Create a Character Designer
How to Create a Clock
How to Create a Countdown
How to Create a Key Tapping Sensor
How to Create a SlideshowКак создать слайд-шоу - советы по организацииScratch
How to Create a Sphere with Pen
How to Create a Zoom Effect
How to Define a Reporter Block
How to Evaluate an Expression
How to Get Number of Costumes of a Sprite
How to Go Off the Screen Edge
How to Keep Score in a GameКак хранить результаты (очки) в игреScratch
Snap!
Lua
How to Make Dice
… следующие результаты

Стандартные типы данных

Работа с данными. Среды выращивания данных и анализа данных

  1. Как обратиться к внешним данным из вики
  2. Как обратиться к внешним данным из Snap!
  3. Как вырастить данные в искусственном сообществе
  4. Какие данные есть внутри вики - Категория:Dataset

Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции

Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках

  1. Линейный поиск
  2. Сортировка вставками
  3. Сортировка выбором
  4. Сортировка пузырьком
  5. Быстрая сортировка

Контейнеры для хранения данных

Функциональное программирование. Функции высшего порядка

Объектно-ориентированное программирование

Модули и библиотеки

Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр