Картировать научный ландшафт: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты |Field_of_knowledge=NetSci, Литература |FieldActivity=Цифровой Трансформатор |Возрастная категория=16 |similar_concepts=Макроскоп, Сетево...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
|Возрастная категория=16 | |Возрастная категория=16 | ||
|similar_concepts=Макроскоп, Сетевой анализ, CSV | |similar_concepts=Макроскоп, Сетевой анализ, CSV | ||
|Environment=Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library | |Environment=Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library, WoS | ||
}} | }} | ||
; Последовательность действий | ; Последовательность действий | ||
Версия от 10:40, 30 июня 2023
| Описание | Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты |
|---|---|
| Область знаний | NetSci, Литература |
| Область использования (ISTE) | Цифровой Трансформатор |
| Возрастная категория | 16
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | Макроскоп, Сетевой анализ, CSV |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Notepad++, Zotero, VOSviewer, VUE, Graphviz, NetLogo, ACM Digital Library, WoS |
- Последовательность действий
- Собираем данные
