AI content generation 28062023: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 23: | Строка 23: | ||
| [[Конструкционизм]], когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде. | | [[Конструкционизм]], когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде. | ||
| [[Метапрограммирование]] и [[машинное обучение]], когда одна компьютерная программа обучает другую программу. | | [[Метапрограммирование]] и [[машинное обучение]], когда одна компьютерная программа обучает другую программу. | ||
|} | |||
== == | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| | |||
!{{Hl2}}| Содержание? (Примеры) | |||
!{{Hl2}}| Воздействие Gen AI | |||
|- | |||
| [[:Category:Writer|Писатели]] | |||
| [[Лотман]], [[Турчин]] | |||
| Что делает [[GenAI]]: | |||
|- | |||
| '''[[:Category:Язык программирования|Языки программирования]]''' | |||
| | |||
| Что делает [[GenAI]]: | |||
|} | |} | ||
Версия от 18:46, 26 июня 2023
| Описание события | Изменение поля вычислительной дидактики под воздействием генеративного искусственного интеллекта |
|---|---|
| Тип события | |
| Начало | 2023-06-28T11:20:03.000Z |
| Окончание | 2023-06-28T12:00:03.000Z |
| color | lime |
| Адрес события | http://digida.mgpu.ru/index.php/AI content generation 28062023 |
| Видео запись события | |
| Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
| Формируемые в рамках события компетенции | |
| Область знаний | |
| Местоположение | |
| Формат реализации | |
| Карта |
Поле вычислительной дидактики
| Человек | Компьютерный агент | |
|---|---|---|
| Человек | Традиционный педагогический дизайн, когда обучающий человек учит обучаемого человека, дополненный возможностями вычислительной техники. | Искусственные обучающие системы, когда компьютерная программа выступает в роли учителя для обучаемого человека. |
| Компьютерный агент | Конструкционизм, когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде. | Метапрограммирование и машинное обучение, когда одна компьютерная программа обучает другую программу. |
| Содержание? (Примеры) | Воздействие Gen AI | |
|---|---|---|
| Писатели | Лотман, Турчин | Что делает GenAI: |
| Языки программирования | Что делает GenAI: |
