AI content generation 28062023: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Событие |Description=Изменение поля вычислительной дидактики под воздействием генеративного искусственного интеллекта |has start=2023-06-28T11:20:03.000Z |has end=2023-06-28T12:00:03.000Z |color=lime |Website=http://digida.mgpu.ru/index.php/AI_content_generation_28062023 }}»
 
Нет описания правки
Строка 6: Строка 6:
|Website=http://digida.mgpu.ru/index.php/AI_content_generation_28062023
|Website=http://digida.mgpu.ru/index.php/AI_content_generation_28062023
}}
}}
== Поле вычислительной дидактики ==
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| 
!{{Hl2}}| Человек
!{{Hl2}}| Компьютерный агент
|-
| '''Человек'''
| Традиционный [[педагогический дизайн]], когда обучающий человек учит обучаемого человека, дополненный возможностями вычислительной техники.
| Искусственные обучающие системы, когда компьютерная программа выступает в роли учителя для обучаемого человека.
|-
| '''Компьютерный агент'''
|  [[Конструкционизм]], когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде.
| [[Метапрограммирование]] и [[машинное обучение]], когда одна компьютерная программа обучает другую программу.
|}

Версия от 15:33, 26 июня 2023


Описание события Изменение поля вычислительной дидактики под воздействием генеративного искусственного интеллекта
Тип события
Начало 2023-06-28T11:20:03.000Z
Окончание 2023-06-28T12:00:03.000Z
color lime
Адрес события http://digida.mgpu.ru/index.php/AI content generation 28062023
Видео запись события
Среды и средства, которые использовались в рамках события
Формируемые в рамках события компетенции
Область знаний
Местоположение
Формат реализации
Карта
Идёт загрузка карты…


Поле вычислительной дидактики

Человек Компьютерный агент
Человек Традиционный педагогический дизайн, когда обучающий человек учит обучаемого человека, дополненный возможностями вычислительной техники. Искусственные обучающие системы, когда компьютерная программа выступает в роли учителя для обучаемого человека.
Компьютерный агент Конструкционизм, когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде. Метапрограммирование и машинное обучение, когда одна компьютерная программа обучает другую программу.