AI content generation 28062023: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Событие |Description=Изменение поля вычислительной дидактики под воздействием генеративного искусственного интеллекта |has start=2023-06-28T11:20:03.000Z |has end=2023-06-28T12:00:03.000Z |color=lime |Website=http://digida.mgpu.ru/index.php/AI_content_generation_28062023 }}» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
|Website=http://digida.mgpu.ru/index.php/AI_content_generation_28062023 | |Website=http://digida.mgpu.ru/index.php/AI_content_generation_28062023 | ||
}} | }} | ||
== Поле вычислительной дидактики == | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| | |||
!{{Hl2}}| Человек | |||
!{{Hl2}}| Компьютерный агент | |||
|- | |||
| '''Человек''' | |||
| Традиционный [[педагогический дизайн]], когда обучающий человек учит обучаемого человека, дополненный возможностями вычислительной техники. | |||
| Искусственные обучающие системы, когда компьютерная программа выступает в роли учителя для обучаемого человека. | |||
|- | |||
| '''Компьютерный агент''' | |||
| [[Конструкционизм]], когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде. | |||
| [[Метапрограммирование]] и [[машинное обучение]], когда одна компьютерная программа обучает другую программу. | |||
|} | |||
Версия от 15:33, 26 июня 2023
| Описание события | Изменение поля вычислительной дидактики под воздействием генеративного искусственного интеллекта |
|---|---|
| Тип события | |
| Начало | 2023-06-28T11:20:03.000Z |
| Окончание | 2023-06-28T12:00:03.000Z |
| color | lime |
| Адрес события | http://digida.mgpu.ru/index.php/AI content generation 28062023 |
| Видео запись события | |
| Среды и средства, которые использовались в рамках события | |
| Формируемые в рамках события компетенции | |
| Область знаний | |
| Местоположение | |
| Формат реализации | |
| Карта |
Поле вычислительной дидактики
| Человек | Компьютерный агент | |
|---|---|---|
| Человек | Традиционный педагогический дизайн, когда обучающий человек учит обучаемого человека, дополненный возможностями вычислительной техники. | Искусственные обучающие системы, когда компьютерная программа выступает в роли учителя для обучаемого человека. |
| Компьютерный агент | Конструкционизм, когда человек учится в процессе обучения программных агентов правилам поведения в цифровой среде. | Метапрограммирование и машинное обучение, когда одна компьютерная программа обучает другую программу. |
