Roblox: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Roblox — игровая онлайн-платформа и система создания игр, позволяющая любому пользователю создавать свои собственные и играть в созданные другими игры. | |Description=Roblox — игровая онлайн-платформа и система создания игр, позволяющая любому пользователю создавать свои собственные и играть в созданные другими игры. | ||
|launch year=2006 | |launch year=2006 | ||
|Size=200000000 | |||
|framework=Рынок, Сообщество практики | |framework=Рынок, Сообщество практики | ||
|Адрес сообщества=https://www.roblox.com/ | |Адрес сообщества=https://www.roblox.com/ | ||
|Tool=Roblox Studio, Lua | |Tool=Roblox Studio, Lua, Luau | ||
|Цель сообщества=Обмен играми | |Цель сообщества=Обмен играми | ||
|diagram=Roblox (диаграмма) | |diagram=Roblox (диаграмма) | ||
|Social Object=программный код | |Social Object=программный код | ||
}} | }} | ||
Игры кодируются в системе объектно-ориентированного программирования, использующей язык программирования [[Luau]] (диалект Lua) для управления игровой средой[18]. Пользователи могут создавать игровые продукты, представляющие собой приобретаемый контент через разовые покупки, а также микротранзакции через продукты разработчика. |
Версия 11:50, 27 ноября 2023
Описание сообщества | Roblox — игровая онлайн-платформа и система создания игр, позволяющая любому пользователю создавать свои собственные и играть в созданные другими игры. |
---|---|
Создатели и эксперты | |
Год запуска | 2006 |
Год закрытия | |
Численность | 200000000 |
Поясняющее видео | |
Адрес сообщества | https://www.roblox.com/ |
Формируемые в сообществе компетенции | |
Инструмент | Roblox Studio, Lua, Luau |
Цель сообщества | Обмен играми |
Схема | Roblox (диаграмма) |
Социальный объект | программный код |
Mm_graphviz
Игры кодируются в системе объектно-ориентированного программирования, использующей язык программирования Luau (диалект Lua) для управления игровой средой[18]. Пользователи могут создавать игровые продукты, представляющие собой приобретаемый контент через разовые покупки, а также микротранзакции через продукты разработчика.