Участник:KozyrevaAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
|||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
==== Рисунок с помощью процедуры ==== | |||
<snap project="kzrvanzh" user="kzrvanzh" /> | |||
=== Категории и свойства === | === Категории и свойства === | ||
Текущая версия от 13:20, 17 декабря 2022
Рисунок с помощью процедуры
Категории и свойства
Граф
ОГЭ
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт Л, проходящих через пункт Е?

Timeline
set x to ()
when this sprite clickedкогда спрайт нажаткогда спрайт нажат<when I receive [message1 v]когда я получу [сообщение1 v]когда я получу [сообщение1 v]broadcast [message1 v]передать [message1 v]передать [сообщение1 v]broadcast [message1 v] and waitпередать [Собираем знания v] и ждать::eventsпередать [message1 v] и ждатьwhen @greenFlag clickedкогда щелкнут по @greenFlagкогда щелкнут по @greenFlagwhen [space v] key pressedwhen [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажатакогда клавиша [пробел v] нажатакогда клавиша [вправо v] нажатакогда клавиша [вправо v] нажата
when backdrop switches to [backdrop1 v]когда фон меняется на [backdrop1 v]когда фон меняется на [backdrop1 v]when [loudness v] > (10)когда [громкость v] > (10)когда [громкость v] > (10)
point in direction (90 v)повернуть в направлении (90) v]::motionповернуть в направлении (90 v)change y by ()изменить y на ()изменить y на ()if on edge, bounceесли на краю, оттолкнутьсяесли на краю, оттолкнутьсяchange x by ()изменить x на ()изменить x на ()
Видео
