Обсуждение:Traffic jams: различия между версиями
Daria (обсуждение | вклад) |
Daria (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показано 10 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic были собраны данные о средней скорости движения автомобилей при различных уровнях плотности. Таблица содержит результаты наблюдений и используется для анализа эмерджентного формирования дорожных пробок. | В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic были собраны данные о средней скорости движения автомобилей при различных уровнях плотности. Таблица содержит результаты наблюдений и используется для анализа эмерджентного формирования дорожных пробок. | ||
== Данные из эксперимента | == Данные из эксперимента == | ||
{{#widget:Google Spreadsheet | {{#widget:Google Spreadsheet | ||
|key=e/2PACX-1vTrW7MCvow1TFZFOPAG5Y5ceqjFAMlzJQUJvUlIrdOMDhSL5AnsuD0hyWK9aOGUImn6bs4GPpVll8Qg | |key=e/2PACX-1vTrW7MCvow1TFZFOPAG5Y5ceqjFAMlzJQUJvUlIrdOMDhSL5AnsuD0hyWK9aOGUImn6bs4GPpVll8Qg | ||
|width=500 | |width=500 | ||
|height=300 | |height=300 | ||
| Строка 10: | Строка 10: | ||
В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic измерялась максимальная скорость красного автомобиля при различном количестве машин на дороге. До порогового значения плотности (примерно 15–20 автомобилей) максимальная скорость сохраняется на уровне 1, что соответствует свободному движению. После превышения этого порога наблюдается резкое снижение скорости, что свидетельствует об эмерджентном формировании дорожной пробки. | В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic измерялась максимальная скорость красного автомобиля при различном количестве машин на дороге. До порогового значения плотности (примерно 15–20 автомобилей) максимальная скорость сохраняется на уровне 1, что соответствует свободному движению. После превышения этого порога наблюдается резкое снижение скорости, что свидетельствует об эмерджентном формировании дорожной пробки. | ||
На данном графике представлена зависимость максимальной скорости красного автомобиля от количества машин. | |||
[[Файл:traffic_1.jpg|400px|]] | |||
Здесь наглядно видно, как изменяется скорость красного автомобиля при общем количестве в 10 машин. | |||
[[Файл:car-speeds.jpg|400px|]] | |||
На этом графике видно изменение скорости красного автомобиля при 20 машинах на дороге. | |||
[[Файл:car-speeds (1).jpg|400px|]] | |||
Здесь изображено изменение скорости красного автомобиля при 30 машинах на дороге. | |||
[[Файл:car-speeds (2).jpg|400px|]] | |||
Текущая версия от 10:03, 26 декабря 2025
В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic были собраны данные о средней скорости движения автомобилей при различных уровнях плотности. Таблица содержит результаты наблюдений и используется для анализа эмерджентного формирования дорожных пробок.
Данные из эксперимента
В ходе эксперимента с моделью Traffic Basic измерялась максимальная скорость красного автомобиля при различном количестве машин на дороге. До порогового значения плотности (примерно 15–20 автомобилей) максимальная скорость сохраняется на уровне 1, что соответствует свободному движению. После превышения этого порога наблюдается резкое снижение скорости, что свидетельствует об эмерджентном формировании дорожной пробки.
На данном графике представлена зависимость максимальной скорости красного автомобиля от количества машин.
Здесь наглядно видно, как изменяется скорость красного автомобиля при общем количестве в 10 машин.
На этом графике видно изменение скорости красного автомобиля при 20 машинах на дороге.
Здесь изображено изменение скорости красного автомобиля при 30 машинах на дороге.
