Участник:InasovAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 38 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Психология
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Психология
|similar_concepts=Программирование, Python
|similar_concepts=Программирование, Python
|Environment=Python IDLE, Scratch, DataLens
|Position=Магистратура
|Position=Магистратура
|Profile=Математика, Информатика
|Profile=Математика, Информатика
|PedDirection=Да
|PedDirection=Да
|Community=ГБОУ Школа №771
|Community=ГБОУ Школа №771
|Working_On=Обучение элементам интернета вещей учащихся 8-9 классов в курсе информатики с использованием симуляторов IoT
}}
}}
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:УСИВО-251]]


== Chart ==
{{#ask:[[Категория:УСИВО-251]] [[Environment::+]]
{{#ask:[[Категория:УСИВО-251]] [[Environment::+]]
|?Environment
|?Environment
Строка 22: Строка 22:
}}
}}


<caption>Как работают облачные технологии?</caption>
== Lens и VOSviewer ==
[[Файл:Photo cloud.webp|500px|center]]
Библиометрическое исследование по запросу "Internet of Things" education в открытой базе данных LENS, содержащая сведения о публикациях и патентах.
[[Файл:LensInasov.png|1000px|left]]
 
Полученный датасет:
{{#widget:Google Spreadsheet
|key=e/2PACX-1vQ4YIZf73lFpGuSi461h7E57MKkw0UHbkPTg-PD4L0yrABua11BLBU74DAPPQw08Y-GhHRrwyQNn6t0
|width=500
|height=600
}}
 
{{#widget:iframe
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1WYzhOnei9c7QryCIkkIsCSpMs9PA0gl1
|width=600
|height=600
}}
 
== Images ==
 
Как работают облачные технологии?
[[Файл:Photo cloud.webp|1000px|left]]
 
 
== GraphViz ==
Рисуем граф
<graphviz>
digraph G {
size="11,11" ;
"Облачные вычисления" -> "IaaS" ;
"Облачные вычисления" -> "PaaS" ;
"Облачные вычисления" -> "SaaS" ;
"Облачные вычисления" -> "FaaS" ;
"Облачные вычисления" -> "CaaS" ;
"Облачные вычисления" -> "DBaaS" ;
}
</graphviz>
 
== Codap and RAWGraphs ==
 
<caption>Использую CODAP для анализа данных</caption>
{{#widget:iframe
|url=https://codap.concord.org/releases/latest/static/dg/en/cert/index.html?url=https://concord-consortium.github.io/codap-data/SampleDocs/Mathematics/Number_Theory/Fibonacci/Fibonacci.codap#shared=https%3A%2F%2Fcfm-shared.concord.org%2FsgnRQFodfIJDKWbmQ3hG%2Ffile.json
|width=900
|height=500
}}
<caption>Использую RAWGraphs для построения диаграмм. Исследуется средний балл по предметам среди выборки учащихся с помощью столбчатой диаграммы. </caption>
[[Файл:RawgraphInasov.png|1000px|left]]
[[Файл:RawgraphInasov2.png|1000px|left]]
 
== Snap or NetsBlox ==
Реализуем проект в NetsBlox
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:УСИВО-251]]

Текущая версия от 19:08, 25 ноября 2025


Описание участника
Область знаний Математика, Информатика, Психология
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Программирование, Python
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python IDLE, Scratch, DataLens
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки Математика, Информатика
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества) ГБОУ Школа №771
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Обучение элементам интернета вещей учащихся 8-9 классов в курсе информатики с использованием симуляторов IoT



Chart

Lens и VOSviewer

Библиометрическое исследование по запросу "Internet of Things" education в открытой базе данных LENS, содержащая сведения о публикациях и патентах.

Полученный датасет:

Images

Как работают облачные технологии?


GraphViz

Рисуем граф

Codap and RAWGraphs

Использую CODAP для анализа данных Использую RAWGraphs для построения диаграмм. Исследуется средний балл по предметам среди выборки учащихся с помощью столбчатой диаграммы.

Snap or NetsBlox

Реализуем проект в NetsBlox