С легкостью пера - пиши как классик!: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| (не показано 28 промежуточных версий 1 участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
Автор онлайн-курса: [[Участник:Анна Вертилецкая|Анна Вертилецкая]] | Автор онлайн-курса: [[Участник:Анна Вертилецкая|Анна Вертилецкая]] | ||
Приветствую вас, будущий автор '''<span style="color:#008000>изящной словесности</span>'''! Вас будоражит поток начитанного вами литературного опыта, и вы понимаете, что созрели создать что-то свое? Или же, вы просто не знаете с чего начать, и стоит ли вообще начинать? Однозначно, стоит! Этот '''<span style="color:#00009C>курс</span>''' | [[Файл:Легкость_пера.jpg|400px|thumb|right|[https://i.pinimg.com/736x/eb/7c/5a/eb7c5aa82f95f8e8530a5bfd55bc2fa3.jpg/ Легкость пера]]] | ||
Приветствую вас, будущий автор '''<span style="color:#008000>изящной словесности</span>'''! Вас будоражит поток начитанного вами литературного опыта, и вы понимаете, что созрели создать что-то свое? Или же, вы просто не знаете с чего начать, и стоит ли вообще начинать? Однозначно, стоит! Этот '''<span style="color:#00009C>курс</span>''' превратит вас из пассивного писателя в активного, а также, в востребованного автора произведений, как минимум, в своих кругах. | |||
[[Категория:Работы филологов ИГН]] | [[Категория:Работы филологов ИГН]] | ||
Для | Если вы хотите ознакомиться со структурой курса, вы можете изучить [https://miro.com/app/board/uXjVJ-7QA3g=/?share_link_id=490867454498 ментальную карту курса] | ||
Для оценки степени владения знаниями и умениями, до начала погружения в курс, рекомендую пройти [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfT64OESPr_exxKsJt8jYkHuUbjPczzx4D2WT6bNjqgRXjYBQ/viewform?usp=publish-editor вводное тестирование] | |||
===='''АННОТАЦИЯ'''==== | ===='''АННОТАЦИЯ'''==== | ||
Курс предполагает искреннюю любовь к творчеству и смелость озвучивать свои мысли. Первый модуль посвящен справочному материалу по истории появления рифмы и истокам рифмообразования. Во втором модуле представлена информация по первому придворному стихотворцу на Руси: его вкладу в развитие стихосложения в русской литературе. Третий модуль знакомит с видами рифм, через многообразие творческих проявлений в | '''<span style="color:#00009C>Курс</span>''' предполагает искреннюю любовь к творчеству и смелость озвучивать свои мысли. Первый модуль посвящен справочному материалу по истории '''<span style="color:#483D8B>появления рифмы и истокам рифмообразования</span>'''. Во втором модуле представлена информация по первому придворному стихотворцу на Руси: его вкладу в развитие стихосложения в русской литературе. Третий модуль знакомит с видами рифм, через многообразие творческих проявлений в поэзии Пушкина А.С. | ||
===='''МОДУЛЬ 1. История появления рифмы. Истоки рифмообразования'''==== | ===='''МОДУЛЬ 1. История появления рифмы. Истоки рифмообразования'''==== | ||
Модуль погружает в историю появления рифмы: первые рифмованные речения - как самое мощное мнемоническое средство. Истоки рифмообразования, представленные через произведения Целия Седулия в европейской литературе V века. Этапы истории появления рифмованных произведений на различных континентах. | Модуль погружает в историю появления рифмы: первые рифмованные речения - как самое мощное мнемоническое средство. '''<span style="color:#483D8B>Истоки рифмообразования</span>''', представленные через произведения Целия Седулия в европейской литературе V века. Этапы истории появления рифмованных произведений на различных континентах. | ||
По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 10 вопросов. | |||
===='''МОДУЛЬ 2. Первый придворный стихотворец на Руси - Симеон Полоцкий'''==== | ===='''МОДУЛЬ 2. Первый придворный стихотворец на Руси - Симеон Полоцкий'''==== | ||
Модуль знакомит с родоначальником рифмы - Симеоном Полоцким, являющегося белорусским и русским поэтом, проповедником, общественным и церковным деятелем. Использование им рифмы силлабического стихосложения в "Псалтыри рифмотворной". | Модуль знакомит с родоначальником рифмы - Симеоном Полоцким, являющегося белорусским и русским поэтом, проповедником, общественным и церковным деятелем. Использование им рифмы силлабического стихосложения в "Псалтыри рифмотворной". | ||
По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 4 вопросов и самостоятельной работы, заключающейся в сочинении стихотворения с применением предложенных рифм. | |||
===='''МОДУЛЬ 3. Виды рифм. Многообразие творческих произведений в произведениях Пушкина А.С.'''==== | ===='''МОДУЛЬ 3. Виды рифм. Многообразие творческих произведений в произведениях Пушкина А.С.'''==== | ||
Модуль раскрывает классификацию рифм: по месту ударения, по характеру созвучия, по расположению и др. Кроме этого, виды рифмованных произведений наилучшим образом продемонстрированы в произведениях Пушкина А.С. | Модуль раскрывает классификацию рифм: по месту ударения, по характеру созвучия, по расположению и др. Кроме этого, виды рифмованных произведений наилучшим образом продемонстрированы в произведениях Пушкина А.С. | ||
По окончании изучения модуля также предлагается пройти контрольное тестирование и самостоятельную работу, которая заключается в продолжении рифмы на имеющиеся словосочетания (на выбор - 2 уровня сложности). | |||
Таким образом, вы получили знания в области рифмообразования, оценили свои способности в области стихосложения. Ознакомились с творчеством не только Пушкина А.С., но и с творчеством писателей XXI века. | Таким образом, вы получили знания в области рифмообразования, оценили свои способности в области стихосложения. Ознакомились с творчеством не только Пушкина А.С., но и с творчеством писателей XXI века. | ||
По завершении курса | По завершении курса, рекомендую пройти итоговое тестирование. | ||
Поверьте в себя также, как в вас верю я! | |||
Текущая версия от 19:20, 22 ноября 2025
Автор онлайн-курса: Анна Вертилецкая

Приветствую вас, будущий автор изящной словесности! Вас будоражит поток начитанного вами литературного опыта, и вы понимаете, что созрели создать что-то свое? Или же, вы просто не знаете с чего начать, и стоит ли вообще начинать? Однозначно, стоит! Этот курс превратит вас из пассивного писателя в активного, а также, в востребованного автора произведений, как минимум, в своих кругах.
Если вы хотите ознакомиться со структурой курса, вы можете изучить ментальную карту курса
Для оценки степени владения знаниями и умениями, до начала погружения в курс, рекомендую пройти вводное тестирование
АННОТАЦИЯ
Курс предполагает искреннюю любовь к творчеству и смелость озвучивать свои мысли. Первый модуль посвящен справочному материалу по истории появления рифмы и истокам рифмообразования. Во втором модуле представлена информация по первому придворному стихотворцу на Руси: его вкладу в развитие стихосложения в русской литературе. Третий модуль знакомит с видами рифм, через многообразие творческих проявлений в поэзии Пушкина А.С.
МОДУЛЬ 1. История появления рифмы. Истоки рифмообразования
Модуль погружает в историю появления рифмы: первые рифмованные речения - как самое мощное мнемоническое средство. Истоки рифмообразования, представленные через произведения Целия Седулия в европейской литературе V века. Этапы истории появления рифмованных произведений на различных континентах.
По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 10 вопросов.
МОДУЛЬ 2. Первый придворный стихотворец на Руси - Симеон Полоцкий
Модуль знакомит с родоначальником рифмы - Симеоном Полоцким, являющегося белорусским и русским поэтом, проповедником, общественным и церковным деятелем. Использование им рифмы силлабического стихосложения в "Псалтыри рифмотворной".
По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 4 вопросов и самостоятельной работы, заключающейся в сочинении стихотворения с применением предложенных рифм.
МОДУЛЬ 3. Виды рифм. Многообразие творческих произведений в произведениях Пушкина А.С.
Модуль раскрывает классификацию рифм: по месту ударения, по характеру созвучия, по расположению и др. Кроме этого, виды рифмованных произведений наилучшим образом продемонстрированы в произведениях Пушкина А.С.
По окончании изучения модуля также предлагается пройти контрольное тестирование и самостоятельную работу, которая заключается в продолжении рифмы на имеющиеся словосочетания (на выбор - 2 уровня сложности).
Таким образом, вы получили знания в области рифмообразования, оценили свои способности в области стихосложения. Ознакомились с творчеством не только Пушкина А.С., но и с творчеством писателей XXI века.
По завершении курса, рекомендую пройти итоговое тестирование.
Поверьте в себя также, как в вас верю я!
