С легкостью пера - пиши как классик!: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 30 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
Автор онлайн-курса: [[Участник:Анна Вертилецкая|Анна Вертилецкая]]
Автор онлайн-курса: [[Участник:Анна Вертилецкая|Анна Вертилецкая]]


Приветствую вас, будущий автор '''<span style="color:#008000>изящной словесности</span>'''! Вас будоражит поток начитанного вами литературного опыта, и вы понимаете, что созрели создать что-то свое? Или же, вы просто не знаете с чего начать, и стоит ли вообще начинать? Однозначно, стоит! Этот курс превратит вас из пассивного писателя в активного, а также, в востребованного автора произведений, как минимум, в своих кругах.
[[Файл:Легкость_пера.jpg|400px|thumb|right|[https://i.pinimg.com/736x/eb/7c/5a/eb7c5aa82f95f8e8530a5bfd55bc2fa3.jpg/ Легкость пера]]]
 
Приветствую вас, будущий автор '''<span style="color:#008000>изящной словесности</span>'''! Вас будоражит поток начитанного вами литературного опыта, и вы понимаете, что созрели создать что-то свое? Или же, вы просто не знаете с чего начать, и стоит ли вообще начинать? Однозначно, стоит! Этот '''<span style="color:#00009C>курс</span>''' превратит вас из пассивного писателя в активного, а также, в востребованного автора произведений, как минимум, в своих кругах.


[[Категория:Работы филологов ИГН]]
[[Категория:Работы филологов ИГН]]


Для ознакомления с курсом рекомендую пройти  [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfruFGvS7tmTWhRlIBhfBcg3lJ24mRelDUbzKkBvCu26-sXsg/viewform?usp=header вводное тестирование.]
Если вы хотите ознакомиться со структурой курса, вы можете изучить [https://miro.com/app/board/uXjVJ-7QA3g=/?share_link_id=490867454498 ментальную карту курса]
 
Для оценки степени владения знаниями и умениями, до начала погружения в курс, рекомендую пройти  [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfT64OESPr_exxKsJt8jYkHuUbjPczzx4D2WT6bNjqgRXjYBQ/viewform?usp=publish-editor вводное тестирование]


===='''АННОТАЦИЯ'''====
===='''АННОТАЦИЯ'''====


Курс предполагает искреннюю любовь к творчеству и смелость озвучивать свои мысли. Первый модуль посвящен справочному материалу по истории появления рифмы и истокам рифмообразования. Во втором модуле представлена информация по первому придворному стихотворцу на Руси: его вкладу в развитие стихосложения в русской литературе. Третий модуль знакомит с видами рифм, через многообразие творческих проявлений в творчестве Пушкина А.С.
'''<span style="color:#00009C>Курс</span>''' предполагает искреннюю любовь к творчеству и смелость озвучивать свои мысли. Первый модуль посвящен справочному материалу по истории '''<span style="color:#483D8B>появления рифмы и истокам рифмообразования</span>'''. Во втором модуле представлена информация по первому придворному стихотворцу на Руси: его вкладу в развитие стихосложения в русской литературе. Третий модуль знакомит с видами рифм, через многообразие творческих проявлений в поэзии Пушкина А.С.


===='''МОДУЛЬ 1. История появления рифмы. Истоки рифмообразования'''====
===='''МОДУЛЬ 1. История появления рифмы. Истоки рифмообразования'''====


Модуль погружает в историю появления рифмы: первые рифмованные речения - как самое мощное мнемоническое средство. Истоки рифмообразования, представленные через произведения Целия Седулия в европейской литературе V века. Этапы истории появления рифмованных произведений на различных континентах.
Модуль погружает в историю появления рифмы: первые рифмованные речения - как самое мощное мнемоническое средство. '''<span style="color:#483D8B>Истоки рифмообразования</span>''', представленные через произведения Целия Седулия в европейской литературе V века. Этапы истории появления рифмованных произведений на различных континентах.
 
По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 10 вопросов.


===='''МОДУЛЬ 2. Первый придворный стихотворец на Руси - Симеон Полоцкий'''====
===='''МОДУЛЬ 2. Первый придворный стихотворец на Руси - Симеон Полоцкий'''====


Модуль знакомит с родоначальником рифмы - Симеоном Полоцким, являющегося белорусским и русским поэтом, проповедником, общественным и церковным деятелем. Использование им рифмы силлабического стихосложения в "Псалтыри рифмотворной".
Модуль знакомит с родоначальником рифмы - Симеоном Полоцким, являющегося белорусским и русским поэтом, проповедником, общественным и церковным деятелем. Использование им рифмы силлабического стихосложения в "Псалтыри рифмотворной".
По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 4 вопросов и самостоятельной работы, заключающейся в сочинении стихотворения с применением предложенных рифм.


===='''МОДУЛЬ 3. Виды рифм. Многообразие творческих произведений в произведениях Пушкина А.С.'''====
===='''МОДУЛЬ 3. Виды рифм. Многообразие творческих произведений в произведениях Пушкина А.С.'''====


Модуль раскрывает классификацию рифм: по месту ударения, по характеру созвучия, по расположению и др. Кроме этого, виды рифмованных произведений наилучшим образом продемонстрированы в произведениях Пушкина А.С.
Модуль раскрывает классификацию рифм: по месту ударения, по характеру созвучия, по расположению и др. Кроме этого, виды рифмованных произведений наилучшим образом продемонстрированы в произведениях Пушкина А.С.
По окончании изучения модуля также предлагается пройти контрольное тестирование и самостоятельную работу, которая заключается в продолжении рифмы на имеющиеся словосочетания (на выбор - 2 уровня сложности).


  Таким образом, вы получили знания в области рифмообразования, оценили свои способности в области стихосложения. Ознакомились с творчеством не только Пушкина А.С., но и с творчеством писателей XXI века.  
  Таким образом, вы получили знания в области рифмообразования, оценили свои способности в области стихосложения. Ознакомились с творчеством не только Пушкина А.С., но и с творчеством писателей XXI века.  


По завершении курса прохождение итогового тестирования обязательно.
По завершении курса, рекомендую пройти итоговое тестирование.
 
Поверьте в себя также, как в вас верю я!

Текущая версия от 19:20, 22 ноября 2025

Автор онлайн-курса: Анна Вертилецкая

Легкость пера

Приветствую вас, будущий автор изящной словесности! Вас будоражит поток начитанного вами литературного опыта, и вы понимаете, что созрели создать что-то свое? Или же, вы просто не знаете с чего начать, и стоит ли вообще начинать? Однозначно, стоит! Этот курс превратит вас из пассивного писателя в активного, а также, в востребованного автора произведений, как минимум, в своих кругах.

Если вы хотите ознакомиться со структурой курса, вы можете изучить ментальную карту курса

Для оценки степени владения знаниями и умениями, до начала погружения в курс, рекомендую пройти вводное тестирование

АННОТАЦИЯ

Курс предполагает искреннюю любовь к творчеству и смелость озвучивать свои мысли. Первый модуль посвящен справочному материалу по истории появления рифмы и истокам рифмообразования. Во втором модуле представлена информация по первому придворному стихотворцу на Руси: его вкладу в развитие стихосложения в русской литературе. Третий модуль знакомит с видами рифм, через многообразие творческих проявлений в поэзии Пушкина А.С.

МОДУЛЬ 1. История появления рифмы. Истоки рифмообразования

Модуль погружает в историю появления рифмы: первые рифмованные речения - как самое мощное мнемоническое средство. Истоки рифмообразования, представленные через произведения Целия Седулия в европейской литературе V века. Этапы истории появления рифмованных произведений на различных континентах.

По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 10 вопросов.

МОДУЛЬ 2. Первый придворный стихотворец на Руси - Симеон Полоцкий

Модуль знакомит с родоначальником рифмы - Симеоном Полоцким, являющегося белорусским и русским поэтом, проповедником, общественным и церковным деятелем. Использование им рифмы силлабического стихосложения в "Псалтыри рифмотворной".

По окончании изучения модуля предлагается пройти контрольное тестирование, состоящее из 4 вопросов и самостоятельной работы, заключающейся в сочинении стихотворения с применением предложенных рифм.

МОДУЛЬ 3. Виды рифм. Многообразие творческих произведений в произведениях Пушкина А.С.

Модуль раскрывает классификацию рифм: по месту ударения, по характеру созвучия, по расположению и др. Кроме этого, виды рифмованных произведений наилучшим образом продемонстрированы в произведениях Пушкина А.С.

По окончании изучения модуля также предлагается пройти контрольное тестирование и самостоятельную работу, которая заключается в продолжении рифмы на имеющиеся словосочетания (на выбор - 2 уровня сложности).

Таким образом, вы получили знания в области рифмообразования, оценили свои способности в области стихосложения. Ознакомились с творчеством не только Пушкина А.С., но и с творчеством писателей XXI века. 

По завершении курса, рекомендую пройти итоговое тестирование.

Поверьте в себя также, как в вас верю я!