Граф тенденций международного образования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
|
|
| Строка 1: |
Строка 1: |
| <mermaid> | | <mermaid> |
| graph TD | | graph LR |
| A[Таблица тенденций международного образования] | | A[Таблица тенденций международного образования] |
| | | |
Текущая версия от 19:55, 7 ноября 2025
graph LR
A[Таблица тенденций международного образования]
%% Исходящие ссылки на страницы вики
A --> L1[AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS]
A --> L2[Case Study]
A --> L3[Character.ai]
A --> L4[Delitex]
A --> L5[SEL]
A --> L6[Soft skills]
A --> L7[Trello]
A --> L8[VR Chemistry Lab]
A --> L9[VarWin Education]
A --> L10[Галлюцинация нейросетей]
%% Входящие ссылки
LH1[Тенденции 2025] --> A
LH2[Занятие 2] --> A
LH3[Занятие 3] --> A
LH4[Занятие 4] --> A
%% Внешние ссылки
A --> E1[Trello]
A --> E2[Character.ai]
A --> E3[eLibrary 1]
A --> E4[eLibrary 2]
A --> E5[PDF]
A --> E6[CyberLeninka]
A --> E7[Delitex]
A --> E8[VarWin]
A --> E9[VR Lab]
A --> E10[Учи.ру]
%% Участники
C1[Yarmakhov] -.-> A
C2[Alishari] -.-> A
C3[Анастасия014] -.-> A
C4[MrleN19] -.-> A
C5[Маргарита] -.-> A
C6[KhazanovaAA] -.-> A
C7[DmitryRz] -.-> A
C8[Tasya-Fe] -.-> A
C9[Елизавета] -.-> A
click A "/index.php/Таблица_тенденций_международного_образования" "Таблица тенденций"
click L1 "/index.php/AI-DRIVEN_LEARNING_ANALYTICS" "AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS"
click L2 "/index.php/Case_Study" "Case Study"
click L3 "/index.php/Character.ai" "Character.ai"
click L4 "/index.php/Delitex" "Delitex"
click L5 "/index.php/SEL_(social-emotional_learning)" "SEL"
click L6 "/index.php/Soft_skills_(тренд)" "Soft skills"
click L7 "/index.php/Trello" "Trello"
click L8 "/index.php/VR_Chemistry_Lab" "VR Chemistry Lab"
click L9 "/index.php/VarWin_Education" "VarWin Education"
click L10 "/index.php/Галлюцинация_нейросетей" "Галлюцинация нейросетей"
click LH1 "/index.php/Тенденции_развития_международного_образования_2025" "Тенденции 2025"
click LH2 "/index.php/Тенденции_развития_международного_образования_2025/Занятие_2" "Занятие 2"
click LH3 "/index.php/Тенденции_развития_международного_образования_2025/Занятие_3" "Занятие 3"
click LH4 "/index.php/Тенденции_развития_международного_образования_2025/Занятие_4" "Занятие 4"
click E1 "https://trello.com/" "Trello"
click E2 "https://character.ai/" "Character.ai"
click E3 "https://elibrary.ru/item.asp?id=82427693" "eLibrary 1"
click E4 "https://elibrary.ru/item.asp?id=54075804" "eLibrary 2"
click E5 "https://elibrary.ru/download/elibrary_39247552_65307595.pdf" "PDF"
click E6 "https://cyberleninka.ru/article/n/skraybing-kak-tehnologiya-vizualizatsii-obrazovatelnogo-protsessa/viewer" "CyberLeninka"
click E7 "https://edu.delightex.com/" "Delitex"
click E8 "https://varwin.com/ru/" "VarWin"
click E9 "https://vrchemlab.ru/" "VR Chemistry Lab"
click E10 "https://uchi.ru/" "Учи.ру"
click C1 "/index.php/Участник:Yarmakhov" "Yarmakhov"
click C2 "/index.php/Участник:Alishari" "Alishari"
click C3 "/index.php/Участник:Анастасия014" "Анастасия014"
click C4 "/index.php/Участник:MrleN19" "MrleN19"
click C5 "/index.php/Участник:Маргарита" "Маргарита"
click C6 "/index.php/Участник:KhazanovaAA" "KhazanovaAA"
click C7 "/index.php/Участник:DmitryRz" "DmitryRz"
click C8 "/index.php/Участник:Tasya-Fe" "Tasya-Fe"
click C9 "/index.php/Участник:Елизавета_Ефимова-Финкель" "Елизавета Ефимова-Финкель"