Участник:Айжан Ужинкина/Песочница: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 9: Строка 9:
В этом формате сама временная лента превращается в справочник, который мы можем листать и смотреть на дополнительную информацию
В этом формате сама временная лента превращается в справочник, который мы можем листать и смотреть на дополнительную информацию


 
=== Граф ===
<graphviz>
<graphviz>
digraph E1 {
digraph E1 {
randkdir = LR ;
 
size="8,8" ;
rankdir = LR ;
// U - users - участники или ученики
// U - users - участники или ученики
node[color="#92CD76",style=filled, shape="bone"] ;
node [shape="none"] ;
U1
U1
U2
U2
Строка 21: Строка 23:
// T - teachers  
// T - teachers  


node[color="#92CD76",style=filled, shape="box"] ;
node [color="yellow",style=filled, shape="box"] ;
"Аудиокнига" ;
"Аудиокнига" ;
"видеоматериалы" ;
U1 -> "Аудиокнига" [label="слушает" ] ;
U1 -> "видеоматериалы" [label="смотрит" ] ;


U3 -> "видеоматериал" [label="смотрит" ] ;
node [color="green",style=filled, shape="box"] ;
Видеоматериалы
/// комментарии
 
U1 -> "Аудиокнига"  [label="слушает" ] ;
U1 -> Видеоматериалы [label="смотрит" ] ;
 
U3 -> Видеоматериал  [label="смотрит" ] ;
}
}
</graphviz>
</graphviz>

Текущая версия от 18:45, 3 ноября 2025

В этом формате сама временная лента превращается в справочник, который мы можем листать и смотреть на дополнительную информацию

Граф

Примеры

 Description
Как видоизменять графУ нас есть исходные данные взаимоотношений для построения графа. Мы хотим
  1. сделать граф информативным
  2. удалить из него ненужные узлы и связи
  3. оставить в нём только нужно
  4. экспериментировать с узлами и связями
Как интерпретировать социограммуКак интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла
Как написать курсовую работу по программированиюСтуденты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт
Как построить социограмму совместной деятельности по теме инженерного образованияПредположим, у нас есть ученики инженерного класса, участвующие в разных совместных проектах (например, лабораторные работы, конкурсы, хакатоны). Мы хотим понять:
  • Кто с кем чаще всего работает?
  • Кто является "центром" взаимодействий?
  • Есть ли изолированные группы?
Картировать научный ландшафтКак картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты