Участник:Айжан Ужинкина/Песочница: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| (не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
В этом формате сама временная лента превращается в справочник, который мы можем листать и смотреть на дополнительную информацию | В этом формате сама временная лента превращается в справочник, который мы можем листать и смотреть на дополнительную информацию | ||
=== Граф === | |||
<graphviz> | <graphviz> | ||
digraph E1 { | digraph E1 { | ||
size="8,8" ; | |||
rankdir = LR ; | |||
// U - users - участники или ученики | // U - users - участники или ученики | ||
node[ | node [shape="none"] ; | ||
U1 | U1 | ||
U2 | U2 | ||
| Строка 21: | Строка 23: | ||
// T - teachers | // T - teachers | ||
node[color=" | node [color="yellow",style=filled, shape="box"] ; | ||
"Аудиокнига" ; | "Аудиокнига" ; | ||
node [color="green",style=filled, shape="box"] ; | |||
Видеоматериалы | |||
/// комментарии | |||
U1 -> "Аудиокнига" [label="слушает" ] ; | |||
U1 -> Видеоматериалы [label="смотрит" ] ; | |||
U3 -> Видеоматериал [label="смотрит" ] ; | |||
} | } | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
Текущая версия от 18:45, 3 ноября 2025
В этом формате сама временная лента превращается в справочник, который мы можем листать и смотреть на дополнительную информацию
Граф

Примеры
| Description | |
|---|---|
| Как видоизменять граф | У нас есть исходные данные взаимоотношений для построения графа. Мы хотим
|
| Как интерпретировать социограмму | Как интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла |
| Как написать курсовую работу по программированию | Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт |
| Как построить социограмму совместной деятельности по теме инженерного образования | Предположим, у нас есть ученики инженерного класса, участвующие в разных совместных проектах (например, лабораторные работы, конкурсы, хакатоны). Мы хотим понять:
|
| Картировать научный ландшафт | Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты |
