Обсуждение:ИИ-агент (Ростелеком Лицей): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей», сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения?» |
Нет описания правки |
||
| (не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей», сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения? | Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей», сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения? --[[Участник:Анастасия014|Анастасия014]] ([[Обсуждение участника:Анастасия014|обсуждение]]) 09:43, 29 ноября 2025 (MSK) | ||
--[[Участник:KhazanovaAA|KhazanovaAA]] ([[Обсуждение участника:KhazanovaAA|обсуждение]]) 11:51, 25 октября 2025 (MSK) | |||
«Ростелеком Лицей» сочетает традиции и инновации, строго следуя государственным стандартам (ФГОС) и используя современные цифровые форматы. Платформа создает персонализированную среду обучения с помощью ИИ-помощника, который выстраивает индивидуальную траекторию для каждого ученика. Для повышения эффективности и вовлеченности применяются методы микрообучения, геймификации и практико-ориентированный подход. | |||
Текущая версия от 09:43, 29 ноября 2025
Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей», сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения? --Анастасия014 (обсуждение) 09:43, 29 ноября 2025 (MSK)
--KhazanovaAA (обсуждение) 11:51, 25 октября 2025 (MSK) «Ростелеком Лицей» сочетает традиции и инновации, строго следуя государственным стандартам (ФГОС) и используя современные цифровые форматы. Платформа создает персонализированную среду обучения с помощью ИИ-помощника, который выстраивает индивидуальную траекторию для каждого ученика. Для повышения эффективности и вовлеченности применяются методы микрообучения, геймификации и практико-ориентированный подход.
