Обсуждение:ИИ-агент (Ростелеком Лицей): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей», сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения?»
 
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей»,  сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения?
Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей»,  сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения? --[[Участник:Анастасия014|Анастасия014]] ([[Обсуждение участника:Анастасия014|обсуждение]]) 09:43, 29 ноября 2025 (MSK)
 
--[[Участник:KhazanovaAA|KhazanovaAA]] ([[Обсуждение участника:KhazanovaAA|обсуждение]]) 11:51, 25 октября 2025 (MSK)
«Ростелеком Лицей» сочетает традиции и инновации, строго следуя государственным стандартам (ФГОС) и используя современные цифровые форматы. Платформа создает персонализированную среду обучения с помощью ИИ-помощника, который выстраивает индивидуальную траекторию для каждого ученика. Для повышения эффективности и вовлеченности применяются методы микрообучения, геймификации и практико-ориентированный подход.

Текущая версия от 09:43, 29 ноября 2025

Как цифровая платформа «Ростелеком Лицей», сочетает традиционные образовательные стандарты с современными цифровыми технологиями для создания персонализированной среды обучения? --Анастасия014 (обсуждение) 09:43, 29 ноября 2025 (MSK)

--KhazanovaAA (обсуждение) 11:51, 25 октября 2025 (MSK) «Ростелеком Лицей» сочетает традиции и инновации, строго следуя государственным стандартам (ФГОС) и используя современные цифровые форматы. Платформа создает персонализированную среду обучения с помощью ИИ-помощника, который выстраивает индивидуальную траекторию для каждого ученика. Для повышения эффективности и вовлеченности применяются методы микрообучения, геймификации и практико-ориентированный подход.