Цифровое зеркало: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Понятие |Description=«Цифровое зеркало» МГПУ — это инновационная система, использующая искусственный интеллект для анализа и оценки учебных занятий. Она предоставляет студентам-педагогам детальную обратную связь о качестве их преподавания, анализируя т...»
 
Нет описания правки
Метка: ручная отмена
 
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=«Цифровое зеркало» МГПУ — это инновационная система, использующая искусственный интеллект для анализа и оценки учебных занятий. Она предоставляет студентам-педагогам детальную обратную связь о качестве их преподавания, анализируя такие параметры, как эмоциональный фон урока, вовлеченность студентов и методические приёмы. Система создает расшифровку урока, статистику и предоставляет экспертные оценки для помощи в профессиональном росте.  
|Description='''«Цифровое зеркало»''' — это инновационная система, использующая искусственный интеллект для анализа и оценки учебных занятий. Она предоставляет студентам-педагогам детальную обратную связь о качестве их преподавания, анализируя такие параметры, как эмоциональный фон урока, вовлеченность студентов и методические приёмы. Система создает расшифровку урока, статистику и предоставляет экспертные оценки для помощи в профессиональном росте.  
 
'''Основные функции:'''


Основные функции:
- анализ занятия с помощью ИИ: система анализирует аудио- и видеозапись урока, чтобы выявить различные методические приёмы, используемые учителем;
- анализ занятия с помощью ИИ: система анализирует аудио- и видеозапись урока, чтобы выявить различные методические приёмы, используемые учителем;
- обратная связь для студентов: студенты получают подробный отчет с анализом своего выступления, включая статистику по вовлеченности учеников, их эмоциональным реакциям и использованию языка;
- обратная связь для студентов: студенты получают подробный отчет с анализом своего выступления, включая статистику по вовлеченности учеников, их эмоциональным реакциям и использованию языка;
- экспертная оценка: помимо автоматического анализа, в систему могут вноситься оценки от реальных экспертов по компетенциям студента;
- экспертная оценка: помимо автоматического анализа, в систему могут вноситься оценки от реальных экспертов по компетенциям студента;
- сравнение с планом: студенты могут сравнить реальное выполнение урока с тем, как они его планировали.  
- сравнение с планом: студенты могут сравнить реальное выполнение урока с тем, как они его планировали.  


Цель проекта
 
Основная цель — предоставить будущим педагогам инструмент для самооценки и развития, позволяющий им на основе полученных данных улучшать свои навыки и повышать качество обучения студентов.
'''Основная цель''' — предоставить будущим педагогам инструмент для самооценки и развития, позволяющий им на основе полученных данных улучшать свои навыки и повышать качество обучения студентов.
 
'''Разработкой''' данного "Цифрового зеркала" занимается сам Московский Городской Педагогический Университет, а именно преподаватели и научные сотрудники ВУЗа.
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика
|Clarifying_video=https://rutube.ru/video/8e12fc5d0c9244161979922b8bda8a24/ и https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast=
|Clarifying_video=https://rutube.ru/video/8e12fc5d0c9244161979922b8bda8a24/
|similar_concepts=Цифровой помощник, Цифровой двойник
|similar_concepts=Цифровой помощник, Цифровой двойник
|Environment=Искусственный интеллект
|Environment=Искусственный интеллект
}}
}}

Текущая версия от 11:30, 8 ноября 2025


Описание «Цифровое зеркало» — это инновационная система, использующая искусственный интеллект для анализа и оценки учебных занятий. Она предоставляет студентам-педагогам детальную обратную связь о качестве их преподавания, анализируя такие параметры, как эмоциональный фон урока, вовлеченность студентов и методические приёмы. Система создает расшифровку урока, статистику и предоставляет экспертные оценки для помощи в профессиональном росте.

Основные функции:

- анализ занятия с помощью ИИ: система анализирует аудио- и видеозапись урока, чтобы выявить различные методические приёмы, используемые учителем;

- обратная связь для студентов: студенты получают подробный отчет с анализом своего выступления, включая статистику по вовлеченности учеников, их эмоциональным реакциям и использованию языка;

- экспертная оценка: помимо автоматического анализа, в систему могут вноситься оценки от реальных экспертов по компетенциям студента;

- сравнение с планом: студенты могут сравнить реальное выполнение урока с тем, как они его планировали.


Основная цель — предоставить будущим педагогам инструмент для самооценки и развития, позволяющий им на основе полученных данных улучшать свои навыки и повышать качество обучения студентов.

Разработкой данного "Цифрового зеркала" занимается сам Московский Городской Педагогический Университет, а именно преподаватели и научные сотрудники ВУЗа.

Область знаний Информатика, Педагогика
Авторы
Поясняющее видео https://rutube.ru/video/8e12fc5d0c9244161979922b8bda8a24/
Близкие понятия Цифровой помощник, Цифровой двойник
Среды и средства для освоения понятия Искусственный интеллект