Содержание коференции Цифровая дидактика 2025: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 15 промежуточных версий 5 участников)
Строка 8: Строка 8:
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности || Секция посвящена вопросам развития технологии ИИ-агентов в образовании (Спикер: Романова М.А.) || Искусственный интеллект || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности || Секция посвящена вопросам развития технологии ИИ-агентов в образовании (Спикер: Романова М.А.) || Искусственный интеллект || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123
|-
|-
|Бег с препятствиями цифровизации образования  ||Профессор У Ди (Китай). Цифровая грамотность в эпоху искусственного интеллекта  || Искусственный интеллект || https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast=
|Бег с препятствиями цифровизации образования  ||Профессор У Ди (Китай). Цифровая грамотность в эпоху искусственного интеллекта  || [[Искусственный интеллект]], [[AI-Driven Learning Analytics]], [[Персонализация образования]], [[Компетентностный подход]], [[Цифровая грамотность]], [[Учебная аналитика на основе ИИ]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast=
|-
|-
|Роль ИИ в образовательном контенте: выработка стандартов для новой реальности  ||Обсуждение тенденций развития цифрового контента в образовании  || [[Искусственный интеллект]], [[Персонализация обучения]], [[Глюки нейросети]] Технология [[Проект «Цифровой учитель»]], [[Яндекс учебник]], [[ИИ-помощник по математике]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast=   
|Роль ИИ в образовательном контенте: выработка стандартов для новой реальности  ||Обсуждение тенденций развития цифрового контента в образовании  || [[Искусственный интеллект]], [[Персонализация обучения]], [[Галлюцинация нейросетей]] Технология [[Проект «Цифровой учитель»]], [[Яндекс учебник]], [[ИИ-помощник по математике]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast=   
|-
|-
|  ||  ||  ||  
|  ||  ||  ||  
|-
|-
| Практика ИИ в вузах: о чем пора договариваться ||  В разработке || [[Искусственный интеллект]] || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast=
| Практика ИИ в вузах: о чем пора договариваться ||  Секция посвящена применению искусственного интеллекта в высших учебных заведениях страны || [[Искусственный интеллект]], [[ИИ-персона]], [[Цифровое зеркало]], [[Средства генеративного искусственного интеллекта]], [[Генеративный искусственный интеллект]], || https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast=
|-  
|-  
|  ||  ||  ||  
Зона эксперимента: воздержание от регулирования|| С появлением ИИ в образовании возникли пробелы, требующие переосмысления. Необходимы новые технологии, их апробация и исследования для создания надежных решений ||  Искусственный интеллект|| https://vk.com/im/convo/3217849?entrypoint=list_all&z=video-3983_456241122%2F9df0288f8bcaafa74a
|-
|-
|  ||  ||  ||  
|  ||  ||  ||  

Текущая версия от 11:24, 8 ноября 2025

Образовательные технологии по трендам
Название секции Краткое содержание Понятия и технологии Ссылка на видео
Цифровая аскеза: разумное ограничение или пустое самоистязание Секция посвящена вопросам регулирования искусственного интеллекта Искусственный интеллект https://vkvideo.ru/video-3983_456241122
ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности Секция посвящена вопросам развития технологии ИИ-агентов в образовании (Спикер: Романова М.А.) Искусственный интеллект https://vkvideo.ru/video-3983_456241123
Бег с препятствиями цифровизации образования Профессор У Ди (Китай). Цифровая грамотность в эпоху искусственного интеллекта Искусственный интеллект, AI-Driven Learning Analytics, Персонализация образования, Компетентностный подход, Цифровая грамотность, Учебная аналитика на основе ИИ https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast=
Роль ИИ в образовательном контенте: выработка стандартов для новой реальности Обсуждение тенденций развития цифрового контента в образовании Искусственный интеллект, Персонализация обучения, Галлюцинация нейросетей Технология Проект «Цифровой учитель», Яндекс учебник, ИИ-помощник по математике https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast=
Практика ИИ в вузах: о чем пора договариваться Секция посвящена применению искусственного интеллекта в высших учебных заведениях страны Искусственный интеллект, ИИ-персона, Цифровое зеркало, Средства генеративного искусственного интеллекта, Генеративный искусственный интеллект, https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast=
Зона эксперимента: воздержание от регулирования С появлением ИИ в образовании возникли пробелы, требующие переосмысления. Необходимы новые технологии, их апробация и исследования для создания надежных решений Искусственный интеллект https://vk.com/im/convo/3217849?entrypoint=list_all&z=video-3983_456241122%2F9df0288f8bcaafa74a