Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 3: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показано 8 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
===Понятия и технологии=== | ===Понятия и технологии=== | ||
Сегодня мы поучимся работать в командах | *Сегодня мы поучимся работать в командах! Выберите себе партнера на сегодняшнее занятие, с котором вы будете работать! | ||
Если вы на прошлом занятии разрабатывали технологию, то выберите понятие, если понятие - то технологию. Сообщите о вашем выборе редактору таблицы, чтобы он внес ваш выбор в таблицу. | *Проанализируйте видеоматериалы конференции "[https://didact.mgpu.ru/programma-2025/ Цифровая дидактика 2025"]. [[Содержание коференции Цифровая дидактика 2025]]. Выберите на примере видеозаписи работы одной из секций понятие или технологию, соответствующую Тенденциям развития международного образования". Воспользуйтесь, в случае необходимости инструментом суммаризации видеозаписи. Если вы на прошлом занятии разрабатывали технологию, то выберите понятие, если понятие - то технологию. Сообщите о вашем выборе редактору таблицы, чтобы он внес ваш выбор в таблицу. | ||
*Зайдите на новую страницу проекта вашего партнера и в разделе "Обсуждение" задайте ему вопрос о том, что бы вы хотели узнать о его проекте. | |||
*Вернитесь на свою страницу проекта, ознакомьтесь с вопросом своего партнера и заполните в своем проекте все необходимые поля. | |||
*Если у вас останется время, зайдите на страницы других участников группы и на странице обсуждений задайте вопросы или оставьте комментарии об их проектах. | |||
*В ходе представления проектов будьте готовы оценить то, насколько вашему партнеру удалось ответить на ваш вопрос. | |||
{{#ask: [[Содержание коференции Цифровая дидактика 2025]] | format=embedded}} | |||
{{#ask: [[Таблица тенденций международного образования]] | format=embedded}} | |||
{{: | |||
[[Категория:ТРМО-2025]] | |||
Текущая версия от 10:03, 25 октября 2025
Занятие 3
Понятия и технологии
- Сегодня мы поучимся работать в командах! Выберите себе партнера на сегодняшнее занятие, с котором вы будете работать!
- Проанализируйте видеоматериалы конференции "Цифровая дидактика 2025". Содержание коференции Цифровая дидактика 2025. Выберите на примере видеозаписи работы одной из секций понятие или технологию, соответствующую Тенденциям развития международного образования". Воспользуйтесь, в случае необходимости инструментом суммаризации видеозаписи. Если вы на прошлом занятии разрабатывали технологию, то выберите понятие, если понятие - то технологию. Сообщите о вашем выборе редактору таблицы, чтобы он внес ваш выбор в таблицу.
- Зайдите на новую страницу проекта вашего партнера и в разделе "Обсуждение" задайте ему вопрос о том, что бы вы хотели узнать о его проекте.
- Вернитесь на свою страницу проекта, ознакомьтесь с вопросом своего партнера и заполните в своем проекте все необходимые поля.
- Если у вас останется время, зайдите на страницы других участников группы и на странице обсуждений задайте вопросы или оставьте комментарии об их проектах.
- В ходе представления проектов будьте готовы оценить то, насколько вашему партнеру удалось ответить на ваш вопрос.
| Название секции | Краткое содержание | Понятия и технологии | Ссылка на видео |
|---|---|---|---|
| Цифровая аскеза: разумное ограничение или пустое самоистязание | Секция посвящена вопросам регулирования искусственного интеллекта | Искусственный интеллект | https://vkvideo.ru/video-3983_456241122 |
| ИИ-агенты в образовании: оформление субъектности | Секция посвящена вопросам развития технологии ИИ-агентов в образовании (Спикер: Романова М.А.) | Искусственный интеллект | https://vkvideo.ru/video-3983_456241123 |
| Бег с препятствиями цифровизации образования | Профессор У Ди (Китай). Цифровая грамотность в эпоху искусственного интеллекта | Искусственный интеллект, AI-Driven Learning Analytics, Персонализация образования, Компетентностный подход, Цифровая грамотность, Учебная аналитика на основе ИИ | https://vkvideo.ru/video-3983_456241122?back_url=&list=f4764e581cb94089c8&preview=&screen=&source=&webcast= |
| Роль ИИ в образовательном контенте: выработка стандартов для новой реальности | Обсуждение тенденций развития цифрового контента в образовании | Искусственный интеллект, Персонализация обучения, Галлюцинация нейросетей Технология Проект «Цифровой учитель», Яндекс учебник, ИИ-помощник по математике | https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast= |
| Практика ИИ в вузах: о чем пора договариваться | Секция посвящена применению искусственного интеллекта в высших учебных заведениях страны | Искусственный интеллект, ИИ-персона, Цифровое зеркало, Средства генеративного искусственного интеллекта, Генеративный искусственный интеллект, | https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast= |
| Зона эксперимента: воздержание от регулирования | С появлением ИИ в образовании возникли пробелы, требующие переосмысления. Необходимы новые технологии, их апробация и исследования для создания надежных решений | Искусственный интеллект | https://vk.com/im/convo/3217849?entrypoint=list_all&z=video-3983_456241122%2F9df0288f8bcaafa74a |
