Участник:Дементьева Мария Владимировна: различия между версиями
Нет описания правки |
мНет описания правки |
||
| (не показано 19 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Студент магистратуры ГАОУ ВО МГПУ - Педагогическое образование (Умные системы и интернет вещей в образовании). Учитель технологии. | |Description=Студент магистратуры ГАОУ ВО МГПУ - Педагогическое образование (Умные системы и интернет вещей в образовании). Учитель технологии. | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника, Педагогика, Образование, Искусственный интеллект, Интернет вещей, Большие данные, Моделирование | |Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника, Педагогика, Образование, Искусственный интеллект, Интернет вещей, Большие данные, Моделирование | ||
|similar_concepts= | |Ancestors=Левченко И.В., Садыкова А.Р., Абушкин Д.Б. | ||
|similar_concepts=Умные системы, Информатика, Робототехника, Программирование, Искусственный интеллект, Интернет вещей | |||
|Environment=Canva, Deepseek, Draw.io, Google Colab, Google Sheets, Kahoot!, Roblox Studio, Kandinsky 2.1, PerplexityAI, Lightbot | |||
|Position=Магистратура | |Position=Магистратура | ||
|Profile=Информатика, Робототехника | |Profile=Информатика, Робототехника | ||
|PedDirection=Да | |PedDirection=Да | ||
|Community=Roblox, ГБОУ Школа №1575, МГПУ | |||
|Виды_спорта=Плавание | |||
|Working_On=Разработка методических материалов по обучению на образовательных конструкторах | |||
}} | }} | ||
[[Файл:Acm-result.jpg|800px|слева|Результат поиска по ACM]] | |||
<br clear=all /> | |||
== Работа в Lens == | |||
по запросу (("Multi-Agent Systems" OR "MAS") AND "education" AND "school") | |||
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1-qiRmaJOZRxSlY-rX9IlesPdu1CmgoN_ | |||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1-qiRmaJOZRxSlY-rX9IlesPdu1CmgoN_ | |||
|width=800 | |||
|height=800 | |||
}} | |||
Анализируя представленную карту, можно сделать вывод, что тема на стыке MAS и обучения недостаточно разработана. При этом есть все задатки для дальнейшего развития и исследований. | |||
Размер исходного датасета: 50.000 записей | |||
== Опрос == | |||
Опрос об отношении педагогов ко внедрению моделирования многоагентных систем в обучение: перспективы | |||
Итог: педагоги относятся положительно к предложенному методическому подходу, видят перспективы, однако сомневаются, что нынешнее состояние сферы образования позволит его реализовать. | |||
{{#widget:Google Form | |||
|key=1FAIpQLSf9q3nUEIqMOL88jVY8zjHI_vjgOUDNeFKvxaZBTAkmaDWmNA | |||
|width=1200 | |||
|height=600 | |||
}} | |||
== Визуализация датасета из CORGIS в NetsBlox == | |||
Анализ датасета с данными о расходах на строительство в Netsblox демонстрирует тенденцию к увеличению затрат на строительство и обслуживание объектов, что может быть потенциально решено с помощью внедрения многоагентных систем, которые являются инструментом оптимизации поставленных задач и не требует больших финансовых затрат. | |||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://editor.netsblox.org/?action=present&editMode&noRun&Username=marydemn5739&ProjectName=untitled%20(2)&Role=myRole | |||
|width=800 | |||
|height=800 | |||
}} | |||
Проба построения графа | |||
<graphviz> | |||
digraph G { | |||
size="11,2" ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 4 ; 0 -> 3 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
3 -> 4 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 2 ; 0 -> 3 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 5 ; 0 -> 2 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
1 -> 4 ; | |||
0 -> 3 ; 0 -> 5 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
0 -> 1 ; 0 -> 3 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
4 -> 5 ; 4 -> 3 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
2 -> 4 ; | |||
0 -> 3 ; 0 -> 1 ; | |||
5 -> 3 ; 5 -> 4 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
2 -> 5 ; 2 -> 0 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 4 ; 0 -> 3 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
1 -> 5 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
5 -> 3 ; | |||
0 -> 4 ; 0 -> 5 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
3 -> 5 ; | |||
4 -> 0 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
3 -> 5 ; 3 -> 2 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
5 -> 2 ; | |||
0 -> 4 ; 0 -> 3 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
0 -> 3 ; 0 -> 5 ; | |||
0 -> 4 ; 0 -> 3 ; | |||
0 -> 3 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 1 ; 0 -> 4 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 5 ; | |||
0 -> 2 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 1 ; | |||
0 -> 4 ; | |||
} | |||
</graphviz> | |||
== Многоагентная система == | |||
Моделирование небольшой многоагентной системы (частного случая IoT) на примере работы лампы и двери (room1, room2). | |||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://editor.netsblox.org/?action=present&editMode&noRun&Username=marydemn5739&ProjectName=untitled%20(3)&Role=person_1 | |||
|width=800 | |||
|height=800 | |||
}} | |||
---- | ---- | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:УСИВО-251]] | [[Категория:УСИВО-251]] | ||
Текущая версия от 18:56, 25 ноября 2025
| Описание участника | Студент магистратуры ГАОУ ВО МГПУ - Педагогическое образование (Умные системы и интернет вещей в образовании). Учитель технологии. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Робототехника, Педагогика, Образование, Искусственный интеллект, Интернет вещей, Большие данные, Моделирование |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
Левченко И.В., Садыкова А.Р., Абушкин Д.Б. |
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Умные системы, Информатика, Робототехника, Программирование, Искусственный интеллект, Интернет вещей |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Canva, Deepseek, Draw.io, Google Colab, Google Sheets, Kahoot!, Roblox Studio, Kandinsky 2.1, PerplexityAI, Lightbot |
| Позиция (положение) | Магистратура |
| Профиль подготовки | Информатика, Робототехника |
| Педагогическая направленность | Да |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | Roblox, ГБОУ Школа №1575, МГПУ |
| Виды спорта, которыми занимается | Плавание |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Разработка методических материалов по обучению на образовательных конструкторах |

Работа в Lens
по запросу (("Multi-Agent Systems" OR "MAS") AND "education" AND "school")
Анализируя представленную карту, можно сделать вывод, что тема на стыке MAS и обучения недостаточно разработана. При этом есть все задатки для дальнейшего развития и исследований.
Размер исходного датасета: 50.000 записей
Опрос
Опрос об отношении педагогов ко внедрению моделирования многоагентных систем в обучение: перспективы Итог: педагоги относятся положительно к предложенному методическому подходу, видят перспективы, однако сомневаются, что нынешнее состояние сферы образования позволит его реализовать.
Визуализация датасета из CORGIS в NetsBlox
Анализ датасета с данными о расходах на строительство в Netsblox демонстрирует тенденцию к увеличению затрат на строительство и обслуживание объектов, что может быть потенциально решено с помощью внедрения многоагентных систем, которые являются инструментом оптимизации поставленных задач и не требует больших финансовых затрат.
Проба построения графа

Многоагентная система
Моделирование небольшой многоагентной системы (частного случая IoT) на примере работы лампы и двери (room1, room2).
