Papert: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Person
{{Person
|Description=Симур Паперт (Пейперт)  — выдающийся математик, программист, психолог и педагог, создатель конструкционизма и языка Лого
|Description=Симур Паперт (Пейперт)  — выдающийся математик, программист, психолог и педагог, создатель конструкционизма и языка Лого, один из основоположников теории искусственного интеллекта,
|Field_of_knowledge=Информатика, Математика, Психология
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Психология
|launch year=1928
|launch year=1928
|closing year=2016
|closing year=2016
|Website=http://www.papert.org/
|Website=http://www.papert.org/
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=8WW1zHFeq4A&t=71s
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=8WW1zHFeq4A&t=71s
|Ancestors=Пиаже
|Ancestors=Пиаже, Пуанкаре
|Descendants=Wilensky, Resnick, Harel, Kay
|Descendants=Wilensky, Resnick, Harel, Kay
|Environment=Logo, Lego Mindstorms, Scratch
|Environment=Logo, Lego Mindstorms, Scratch, 20 things to do, Mindstorms, Конструкционизм
}}
}}
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/Papert.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/Papert.jpg
{{#widget:YouTube|id=xMzojQFyMo0|start=5}}

Текущая версия от 11:30, 9 сентября 2025


Описание человека Симур Паперт (Пейперт) — выдающийся математик, программист, психолог и педагог, создатель конструкционизма и языка Лого, один из основоположников теории искусственного интеллекта,
Область знаний Математика, Информатика, Психология
Год рождения 1928
Год смерти 2016
Веб-сайт http://www.papert.org/
Видео запись https://www.youtube.com/watch?v=8WW1zHFeq4A&t=71s
Кто оказал влияние (учителя) Пиаже, Пуанкаре
На кого оказал влияние (ученики) Wilensky, Resnick, Harel, Kay
Среды и средства, на которые повлиял Logo, Lego Mindstorms, Scratch, 20 things to do, Mindstorms, Конструкционизм
Papert упоминается в свойствах следующих страниц
  1. 1 ученик:1 компьютер
  2. 20 things to do
  3. Inquiry based learning
  4. Lego Mindstorms
  5. Mindstorms
  6. Perceptrons: an introduction to computational geometry
  7. Агент
  8. Вычислительная дидактика
  9. Вычислительное мышление
  10. Конструктивизм
  11. Конструкционизм
  12. Лого
  13. Машинное обучение
  14. Образовательная робототехника
  15. Объект, помогающий думать
  16. Персептрон
  17. Программирование
  18. Субъектность продуктивная
  19. Школа самбы

Papert.jpg