Обсуждение участника:Алексей Краснов: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| (не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
< | === Замы Зеленограда === | ||
<graphviz> | |||
digraph ZelenogradDeputies { | digraph ZelenogradDeputies { | ||
| Строка 7: | Строка 8: | ||
// Вершины: "ФИО\nШкола" | // Вершины: "ФИО\nШкола" | ||
" | "Краснов Алексей Юрьевич\nШкола №719"; | ||
" | "Казакова Надежда Викторовна\nШкола №1528"; | ||
" | "Лобанова Ольга Викторовна\nШкола №1353"; | ||
" | "Смирнова Татьяна Владимировна\nШкола №2045"; | ||
" | "Кузнецова Наталья Борисовна\nШкола №1194"; | ||
" | "Фролова Ольга Александровна\nШкола №1150"; | ||
" | "Горбунова Марина Викторовна\nШкола №1912"; | ||
" | "Соколова Елена Николаевна\nШкола №853"; | ||
" | "Ефимова Ирина Владимировна\nШкола №609"; | ||
" | "Антонова Юлия Сергеевна\nШкола №1151"; | ||
// Тема 1: Контроль качества образования (синий) | |||
"Краснов Алексей Юрьевич\nШкола №719" -> "Казакова Надежда Викторовна\nШкола №1528" [label="контроль качества образования" color="#1F77B4"]; | |||
"Казакова Надежда Викторовна\nШкола №1528" -> "Лобанова Ольга Викторовна\nШкола №1353" [label="контроль качества образования" color="#1F77B4"]; | |||
"Смирнова Татьяна Владимировна\nШкола №2045" -> "Ефимова Ирина Владимировна\nШкола №609" [label="контроль качества образования" color="#1F77B4"]; | |||
"Ефимова Ирина Владимировна\nШкола №609" -> "Краснов Алексей Юрьевич\nШкола №719" [label="контроль качества образования" color="#1F77B4"]; | |||
// Тема 2: Городские проекты предпрофессионального образования (зелёный) | |||
"Лобанова Ольга Викторовна\nШкола №1353" -> "Смирнова Татьяна Владимировна\nШкола №2045" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"]; | |||
"Смирнова Татьяна Владимировна\nШкола №2045" -> "Кузнецова Наталья Борисовна\nШкола №1194" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"]; | |||
"Кузнецова Наталья Борисовна\nШкола №1194" -> "Фролова Ольга Александровна\nШкола №1150" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"]; | |||
"Фролова Ольга Александровна\nШкола №1150" -> "Горбунова Марина Викторовна\nШкола №1912" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"]; | |||
"Горбунова Марина Викторовна\nШкола №1912" -> "Соколова Елена Николаевна\nШкола №853" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"]; | |||
"Соколова Елена Николаевна\nШкола №853" -> "Антонова Юлия Сергеевна\nШкола №1151" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"]; | |||
// | // Тема 3: Школы ТОП-400 (оранжевый) | ||
"Антонова Юлия Сергеевна\nШкола №1151" -> "Горбунова Марина Викторовна\nШкола №1912" [label="школа ТОП-400" color="#FF7F0E"]; | |||
" | "Казакова Надежда Викторовна\nШкола №1528" -> "Соколова Елена Николаевна\nШкола №853" [label="школа ТОП-400" color="#FF7F0E"]; | ||
" | |||
} | } | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда | ===Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда === | ||
✅ Основные данные: | |||
Количество вершин (заместителей директоров): 10 | |||
Контроль качества образования | Количество рёбер (связей между ними): 11 | ||
Городские проекты предпрофессионального образования | Темы связей: | ||
Контроль качества образования – 4 связи (синие) | |||
Городские проекты предпрофессионального образования – 6 связей (зелёные) | |||
Школы ТОП-400 рейтинга Москвы – 2 связи (оранжевые) | |||
🔍 Что можно увидеть на графе: | |||
1. Связи по контролю качества образования | |||
Связи этого типа образуют замкнутый цикл между школами №719, №1528, №1353 и №609. | |||
Это говорит о том, что эти школы активно взаимодействуют в рамках методического сопровождения , обмена опытом и аналитики образовательных процессов. | |||
2. Городские проекты предпрофессионального образования | |||
Это самая многочисленная группа связей — 6 из 11 . | |||
Связи выстроены последовательно от школы №1353 до школы №1151, что указывает на горизонтальное распространение практик и совместную реализацию проектов . | |||
Такие проекты могут включать: | |||
программы "Билет в будущее", | |||
профильное обучение, | |||
стажировки школьников в профессиональной среде. | |||
3. Связи через участие в ТОП-400 | |||
Установлены две связи: | |||
между школой №1528 и №853, | |||
между школой №1151 и №1912. | |||
Это говорит о высоком уровне взаимодействия между школами, входящими в рейтинг лучших школ Москвы , и их кооперации по вопросам качества образования. | |||
Это | |||
🧠 Выводы: | |||
Наиболее активная тематика взаимодействия — городские проекты предпрофильного образования. | |||
Это может говорить о высоком интересе к подготовке школьников к выбору профессии и развитию профессиональной ориентации в округе. | |||
Наличие замкнутого контура по контролю качества образования указывает на устойчивое сотрудничество внутри группы школ. | |||
Возможно, это часть одного методического объединения или кураторской группы. | |||
Участие в ТОП-400 формирует отдельный уровень межшкольного взаимодействия. | |||
Школы, входящие в этот рейтинг, поддерживают друг друга и обмениваются лучшими практиками. | |||
Текущая версия от 19:42, 3 июня 2025
Замы Зеленограда

Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда
✅ Основные данные: Количество вершин (заместителей директоров): 10 Количество рёбер (связей между ними): 11 Темы связей: Контроль качества образования – 4 связи (синие) Городские проекты предпрофессионального образования – 6 связей (зелёные) Школы ТОП-400 рейтинга Москвы – 2 связи (оранжевые)
🔍 Что можно увидеть на графе: 1. Связи по контролю качества образования Связи этого типа образуют замкнутый цикл между школами №719, №1528, №1353 и №609. Это говорит о том, что эти школы активно взаимодействуют в рамках методического сопровождения , обмена опытом и аналитики образовательных процессов.
2. Городские проекты предпрофессионального образования Это самая многочисленная группа связей — 6 из 11 . Связи выстроены последовательно от школы №1353 до школы №1151, что указывает на горизонтальное распространение практик и совместную реализацию проектов . Такие проекты могут включать: программы "Билет в будущее", профильное обучение, стажировки школьников в профессиональной среде.
3. Связи через участие в ТОП-400 Установлены две связи: между школой №1528 и №853, между школой №1151 и №1912. Это говорит о высоком уровне взаимодействия между школами, входящими в рейтинг лучших школ Москвы , и их кооперации по вопросам качества образования.
🧠 Выводы: Наиболее активная тематика взаимодействия — городские проекты предпрофильного образования.
Это может говорить о высоком интересе к подготовке школьников к выбору профессии и развитию профессиональной ориентации в округе. Наличие замкнутого контура по контролю качества образования указывает на устойчивое сотрудничество внутри группы школ.
Возможно, это часть одного методического объединения или кураторской группы. Участие в ТОП-400 формирует отдельный уровень межшкольного взаимодействия.
Школы, входящие в этот рейтинг, поддерживают друг друга и обмениваются лучшими практиками.
