Обсуждение участника:Алексей Краснов: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
</graphviz>
=== Замы Зеленограда ===
<graphviz>


digraph ZelenogradDeputies {
digraph ZelenogradDeputies {
Строка 7: Строка 8:
   
   
     // Вершины: "ФИО\nШкола"
     // Вершины: "ФИО\nШкола"
     "Демиденко Роман Исмаилович\nШкола №1557 (контроль качества)";
  "Краснов Алексей Юрьевич\nШкола №719";
     "Музлов Глеб Игоревич\nШкола №609 (управление качеством)";
     "Казакова Надежда Викторовна\nШкола №1528";
     "Конова Инна Анатольевна\nШкола №609 (содержание образования)";
    "Лобанова Ольга Викторовна\nШкола №1353";
     "Гужева Виктория Александровна\nШкола №609 (воспитательная работа)";
     "Смирнова Татьяна Владимировна\nШкола №2045";
     "Никитенко Анастасия Евгеньевна\nШкола №1528 (оценка качества)";
     "Кузнецова Наталья Борисовна\nШкола №1194";
     "Гончарова Наталья Вячеславовна\nШкола №1194 (контроль качества)";
     "Фролова Ольга Александровна\nШкола №1150";
     "Дятлова Ольга Александровна\nШкола №2045 (контроль качества)";
    "Горбунова Марина Викторовна\nШкола №1912";
     "Балабанова Наталия Вячеславовна\nШкола №618 (контроль качества)";
    "Соколова Елена Николаевна\nШкола №853";
     "Козлова Татьяна Владимировна\nШкола №854 (УВР)";
    "Ефимова Ирина Владимировна\nШкола №609";
     "Мурахина Ольга Анатольевна\nШкола №618 (воспитательная работа)";
    "Антонова Юлия Сергеевна\nШкола №1151";
    // Тема 1: Контроль качества образования (синий)
     "Краснов Алексей Юрьевич\nШкола №719" -> "Казакова Надежда Викторовна\nШкола №1528" [label="контроль качества образования" color="#1F77B4"];
     "Казакова Надежда Викторовна\nШкола №1528" -> "Лобанова Ольга Викторовна\nШкола №1353" [label="контроль качества образования" color="#1F77B4"];
     "Смирнова Татьяна Владимировна\nШкола №2045" -> "Ефимова Ирина Владимировна\nШкола №609" [label="контроль качества образования" color="#1F77B4"];
     "Ефимова Ирина Владимировна\nШкола №609" -> "Краснов Алексей Юрьевич\nШкола №719" [label="контроль качества образования" color="#1F77B4"];
    // Тема 2: Городские проекты предпрофессионального образования (зелёный)
    "Лобанова Ольга Викторовна\nШкола №1353" -> "Смирнова Татьяна Владимировна\nШкола №2045" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"];
     "Смирнова Татьяна Владимировна\nШкола №2045" -> "Кузнецова Наталья Борисовна\nШкола №1194" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"];
    "Кузнецова Наталья Борисовна\nШкола №1194" -> "Фролова Ольга Александровна\nШкола №1150" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"];
     "Фролова Ольга Александровна\nШкола №1150" -> "Горбунова Марина Викторовна\nШкола №1912" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"];
    "Горбунова Марина Викторовна\nШкола №1912" -> "Соколова Елена Николаевна\nШкола №853" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"];
    "Соколова Елена Николаевна\nШкола №853" -> "Антонова Юлия Сергеевна\nШкола №1151" [label="городские проекты предпрофильного образования" color="#2CA02C"];
   
   
     // Рёбра по темам
     // Тема 3: Школы ТОП-400 (оранжевый)
    "Демиденко Роман Исмаилович\nШкола №1557 (контроль качества)" -> "Никитенко Анастасия Евгеньевна\nШкола №1528 (оценка качества)" [label="городские проекты предпрофессионального образования"];
     "Антонова Юлия Сергеевна\nШкола №1151" -> "Горбунова Марина Викторовна\nШкола №1912" [label="школа ТОП-400" color="#FF7F0E"];
     "Никитенко Анастасия Евгеньевна\nШкола №1528 (оценка качества)" -> "Гончарова Наталья Вячеславовна\nШкола №1194 (контроль качества)" [label="городские проекты предпрофессионального образования"];
     "Казакова Надежда Викторовна\nШкола №1528" -> "Соколова Елена Николаевна\nШкола №853" [label="школа ТОП-400" color="#FF7F0E"];
    "Гончарова Наталья Вячеславовна\nШкола №1194 (контроль качества)" -> "Дятлова Ольга Александровна\nШкола №2045 (контроль качества)" [label="контроль качества образования"];
     "Дятлова Ольга Александровна\nШкола №2045 (контроль качества)" -> "Музлов Глеб Игоревич\nШкола №609 (управление качеством)" [label="городские проекты предпрофессионального образования"];
    "Музлов Глеб Игоревич\nШкола №609 (управление качеством)" -> "Конова Инна Анатольевна\nШкола №609 (содержание образования)" [label="контроль качества образования"];
    "Конова Инна Анатольевна\nШкола №609 (содержание образования)" -> "Гужева Виктория Александровна\nШкола №609 (воспитательная работа)" [label="городские проекты предпрофессионального образования"];
    "Гужева Виктория Александровна\nШкола №609 (воспитательная работа)" -> "Козлова Татьяна Владимировна\nШкола №854 (УВР)" [label="школа ТОП-400 рейтинга школ Москвы"];
    "Козлова Татьяна Владимировна\nШкола №854 (УВР)" -> "Балабанова Наталия Вячеславовна\nШкола №618 (контроль качества)" [label="городские проекты предпрофессионального образования"];
    "Балабанова Наталия Вячеславовна\nШкола №618 (контроль качества)" -> "Мурахина Ольга Анатольевна\nШкола №618 (воспитательная работа)" [label="контроль качества образования"];
}
}
</graphviz>
</graphviz>


Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда
===Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда ===
После построения графа на основе реальных данных о заместителях директоров школ Зеленограда с учётом связей по темам:
✅ Основные данные:
 
Количество вершин (заместителей директоров): 10
Контроль качества образования
Количество рёбер (связей между ними): 11
Городские проекты предпрофессионального образования
Темы связей:
Школа ТОП-400 рейтинга Москвы
Контроль качества образования – 4 связи (синие)
Городские проекты предпрофессионального образования – 6 связей (зелёные)
Школы ТОП-400 рейтинга Москвы – 2 связи (оранжевые)
🔍 Что можно увидеть на графе:
1. Связи по контролю качества образования
Связи этого типа образуют замкнутый цикл между школами №719, №1528, №1353 и №609.
Это говорит о том, что эти школы активно взаимодействуют в рамках методического сопровождения , обмена опытом и аналитики образовательных процессов.
2. Городские проекты предпрофессионального образования
Это самая многочисленная группа связей — 6 из 11 .
Связи выстроены последовательно от школы №1353 до школы №1151, что указывает на горизонтальное распространение практик и совместную реализацию проектов .
Такие проекты могут включать:
программы "Билет в будущее",
профильное обучение,
стажировки школьников в профессиональной среде.
   
   
можно сделать следующие выводы:
3. Связи через участие в ТОП-400
 
Установлены две связи:
1. Центры взаимодействия
между школой №1528 и №853,
Школа №609 выступает ключевым узлом графа, так как имеет 3 заместителей , охватывающих разные направления:
между школой №1151 и №1912.
 
Это говорит о высоком уровне взаимодействия между школами, входящими в рейтинг лучших школ Москвы , и их кооперации по вопросам качества образования.
Управление качеством (Музлов Г.И.),
Содержание образования (Конова И.А.),
Воспитательная работа (Гужева В.А.).
Это указывает на внутришкольную координацию и распределение ответственности между специалистами.
Школа №1557 (входит в ТОП-400) участвует в связях через заместителя по контролю качества (Демиденко Р.И.), что подчеркивает её роль в методическом сопровождении и обмене опытом с другими школами.
 
   
   
2. Профессиональные связи по темам
🧠 Выводы:
Контроль качества образования
Наиболее активная тематика взаимодействия — городские проекты предпрофильного образования.
Связи по этой теме охватывают:
 
Демиденко Р.И. (Школа №1557) → Никитенко А.Е. (Школа №1528),
Гончарова Н.В. (Школа №1194) → Дятлова О.А. (Школа №2045),
Балабанова Н.В. (Школа №618) → Мурахина О.А. (Школа №618).
Это демонстрирует горизонтальный обмен опытом между школами разных округов.
Городские проекты предпрофессионального образования
Связи по этой теме образуют цепочку взаимодействия :
Школа №1528 → Школа №1194 → Школа №2045 → Школа №609 → Школа №854 → Школа №618.
Это указывает на системное участие школ в городских программах , таких как "Билет в будущее" и "Предпрофиль".


Школа ТОП-400
Это может говорить о высоком интересе к подготовке школьников к выбору профессии и развитию профессиональной ориентации в округе.
Связь Гужева В.А. (Школа №609) → Козлова Т.В. (Школа №854) по теме ТОП-400 показывает, что школы вне рейтинга (например, №854) используют опыт ТОП-школ для развития собственных программ.
Наличие замкнутого контура по контролю качества образования указывает на устойчивое сотрудничество внутри группы школ.
 
3. Роль школ в системе образования Зеленограда
Школы с высокой вовлеченностью:


Школа №609 (3 заместителя, связи по всем темам),
Возможно, это часть одного методического объединения или кураторской группы.
Школа №1528 (зам. по оценке качества, связь с ТОП-школой №1557),
Участие в ТОП-400 формирует отдельный уровень межшкольного взаимодействия.
Школа №618 (зам. по контролю качества и воспитательной работе, связь с предпрофильными проектами).
Школы с ограниченной сетью связей:


Школа №1194 и №2045 (по одному заместителю, связи только по контролю качества).
Школы, входящие в этот рейтинг, поддерживают друг друга и обмениваются лучшими практиками.

Текущая версия от 19:42, 3 июня 2025

Замы Зеленограда

Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда

✅ Основные данные: Количество вершин (заместителей директоров): 10 Количество рёбер (связей между ними): 11 Темы связей: Контроль качества образования – 4 связи (синие) Городские проекты предпрофессионального образования – 6 связей (зелёные) Школы ТОП-400 рейтинга Москвы – 2 связи (оранжевые)

🔍 Что можно увидеть на графе: 1. Связи по контролю качества образования Связи этого типа образуют замкнутый цикл между школами №719, №1528, №1353 и №609. Это говорит о том, что эти школы активно взаимодействуют в рамках методического сопровождения , обмена опытом и аналитики образовательных процессов.

2. Городские проекты предпрофессионального образования Это самая многочисленная группа связей — 6 из 11 . Связи выстроены последовательно от школы №1353 до школы №1151, что указывает на горизонтальное распространение практик и совместную реализацию проектов . Такие проекты могут включать: программы "Билет в будущее", профильное обучение, стажировки школьников в профессиональной среде.

3. Связи через участие в ТОП-400 Установлены две связи: между школой №1528 и №853, между школой №1151 и №1912. Это говорит о высоком уровне взаимодействия между школами, входящими в рейтинг лучших школ Москвы , и их кооперации по вопросам качества образования.

🧠 Выводы: Наиболее активная тематика взаимодействия — городские проекты предпрофильного образования.

Это может говорить о высоком интересе к подготовке школьников к выбору профессии и развитию профессиональной ориентации в округе. Наличие замкнутого контура по контролю качества образования указывает на устойчивое сотрудничество внутри группы школ.

Возможно, это часть одного методического объединения или кураторской группы. Участие в ТОП-400 формирует отдельный уровень межшкольного взаимодействия.

Школы, входящие в этот рейтинг, поддерживают друг друга и обмениваются лучшими практиками.