Участник:Evgeniia Petrova: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
----
----
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:УСО-241]]
[[Категория:УСО-241]]
<graphviz>
digraph G {
    rankdir=TB;
    node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
    edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
    // Вершины (заместители по содержанию)
    "Иванова Мария";
    "Петров Сергей";
    "Сидорова Елена";
    "Кузнецова Ольга";
    "Васильев Андрей";
    "Смирнова Татьяна";
    "Фёдорова Анна";
    "Николаев Дмитрий";
    // Ребра (взаимодействие по темам)
    "Иванова Мария" -> "Петров Сергей" [label = «методика преподавания»];
    "Сидорова Елена" -> "Кузнецова Ольга" [label = «работа с одарёнными»];
    "Васильев Андрей" -> "Смирнова Татьяна" [label = «инклюзивное образование»];
    "Фёдорова Анна" -> "Николаев Дмитрий" [label = «профориентация»];
    "Петров Сергей" -> "Сидорова Елена" [label = «подготовка к олимпиадам»];
    "Кузнецова Ольга" -> "Васильев Андрей" [label = «психолого-педагогическое сопровождение»];
    "Смирнова Татьяна" -> "Фёдорова Анна" [label = «внеурочная деятельность»];
}
<graphviz>
1. Структура графа
Граф содержит 8 узлов (заместителей по содержанию) и 7 направленных рёбер (связей между ними по определённым темам).
Направленность рёбер (→) показывает, кто с кем взаимодействует (например, "Иванова Мария" обращается к "Петрову Сергею" по методике преподавания).
2. Основные темы взаимодействия
Из графа видно, что заместители чаще всего обсуждают:
Методику преподавания (базовый обмен опытом).
Работу с одарёнными детьми (акцент на углублённое обучение).
Инклюзивное образование (включение детей с особыми потребностями).
Психолого-педагогическое сопровождение (ключевая тема для таких классов).
Профориентацию (подготовка к педагогическим профессиям).
Подготовку к олимпиадам (развитие академических способностей).
Внеурочную деятельность (дополнительные занятия).
3. Наиболее активные участники
"Петров Сергей" и "Сидорова Елена" связаны с несколькими коллегами, что может указывать на их координирующую роль.
"Кузнецова Ольга" и "Васильев Андрей" взаимодействуют по психолого-педагогическому сопровождению — ключевой теме для профильных классов.
4. Возможные улучшения
Если добавить обратные связи (например, ответные консультации), граф станет более детализированным.
Можно выделить группы по направлениям (например, кластеризовать по темам: методика, инклюзия, профориентация).
Вывод
Граф показывает сетевую структуру взаимодействия между заместителями, где основное внимание уделяется психолого-педагогическому профилю. Наиболее активные участники формируют центры обмена опытом, а темы рёбер отражают ключевые аспекты работы таких классов.

Текущая версия от 19:39, 3 июня 2025